Обновленный VW Scirocco получит новый мощный мотор
Издание Car & Driver, наконец, прояснило ситуацию с трехдверным хэтчбеком Volkswagen Scirocco. Американцы сообщают, что обновленная модель, базирующаяся еще на старой поперечномоторной переднеприводной платформе PQ35, покажется на будущем весеннем автосалоне в Женеве. И есть еще одна очень важная новость для любителей заряженных R-«Фольксвагенов»: у рестайлинговой машины в исполнении R появится совершенно новый, более мощный и экономичный мотор.
Производство Volkswagen Scirocco R со старым двухлитровым турбомотором EA113 отдачей 265 л.с. и 350 Нм уже остановлено – скоро ему на смену придет фейслифтовая трехдверка, которую станут комплектовать «турбочетверкой» 2.0 EA888 – такой же, какую устанавливают на новейшие Audi S3 и VW Golf R. Правда, на двух упомянутых выше автомобилях 300-сильный агрегат с пиковыми 380 ньютон-метрами крутящего момента работает вместе с полноприводной трансмиссией на основе муфты Haldex пятого поколения, а у Scirocco R, вполне возможно, останется монопривод. Как с такой мощью будут справляться управляемые колеса? Мы надеемся, что с появлением нового двигателя «плавленый» Scirocco получит и настоящую блокировку дифференциала вместо ее электронной имитации XDS.
Что перепадет обычному «сырку»? Обновленная светотехника, новые бамперы и улучшенный салон, причем наверняка уже с новыми мультимедийными системами. Ожидаются и обновки по моторной части – посмотрим, получит ли Scirocco четырехцилиндровые турбодвигатели EA211 и EA288, которые доступны моделям, построенным на модульной платформе MQB.