H&R продолжает эксперименты над VW

H'R продолжает эксперименты над VW

Для начала инженеры H&R перенастроили 2,0-литровый двигатель, в результате чего его мощность повысилась до 240 л.с. Еще несколько сил добавила и новая выхлопная система.

Затем настала очередь подвески и тормозов. Установив новые "стойки", специалисты "опустили" автомобиль на 24 мм, а места штатных тормозных механизмов заняли именитые итальянские Brembo.

Далее настала очередь дизайнеров. Они перекрасили автомобиль в серебристый металлик, установили новые бампера и небольшой спойлер на крышке багажника.

В салоне появились алюминиевые вставки, новейшая аудиосистема Pioneer с сенсорным экраном. Сиденья же получили подголовники красного цвета и серебристо-черную отделку.

Подпишитесь на «За рулем» в