Honda на 40-м Токийском мотор-шоу 2007

Honda на 40-м Токийском мотор-шоу 2007

Девиз Honda на этом шоу - «За бесконечное наслаждение движением на земле». Это значит, что основное внимание автопроизводитель уделит технологиям, которые направлены на защиту окружающей среды, а также, тем, которые приносят радость от управления автомобилем.

Самые громкие премьеры Honda на этом шоу - концепты CR-Z и PUYO. Первый - следующее поколение легких спортивных автомобилей с гибридным бензиново-электрическим двигателем, второй - автомобиль на топливных элементах.

CR-Z - аббревиатура от Compact Renaissance Zero - фразы, отражающей идею измененного дизайна малогабаритных автомобилей. Дизайн салона концепта, по замыслу создателей, должен давать водителю ощущение свободы и приносить радость от вождения.

PUYO в японском языке означает ощущение мягкости. Детали салон машины создают ощущение "шелковой поверхности" и по мнению дизайнеров должны создавать ощущение мягкости и прозрачности экстерьера.

Кроме этих двух концептов, японцы покажут и новый Fit, который должен поступить в салоны дилеров уже в конце октября. Он станет основой для новой модели Jazz, которая появится на европейском рынке в конце 2008 года.

Всего на стенде компании будет выставлено 18 автомобилей, включая болид формулы-1 и гоночный концепт-кар Civic Type R.

Напомним, что Токийское мотор-шоу пройдет с 27 октября по 11 ноября в выставочном комплексе Makuhari Messe в Чибе.

Подпишитесь на «За рулем» в