Volkswagen Polo: Точка отсчета
По заявлению специалистов концерна Volkswagen, новый автомобиль впервые в истории марки разработан специально для России с учетом климатических и дорожных условий. Однако главным достоинством Polo седан является умеренная цена, поскольку новинка будет производиться на новейшей сборочной линии завода Volkswagen AG в Калуге. Благодаря российской сборке покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами действующей государственной программы утилизации старых автомобилей.
Дизайн Polo седан выдержан в соответствии с новым корпоративным стилем, первооткрывателем которого стала модель Scirocco в 2008 году. Затем примеру последовали Golf и Golf Plus, а в 2009 году появился хэтчбек Polo. Несмотря на то, что первоначально проектировался двухобъемный кузов, трансформация в версию седан прошла весьма успешно: автомобиль получился гармоничным.
Конструктивно Polo седан не полностью копирует хэтчбек: передняя подвеска осталась без изменений, а вот за основу задней, с торсионной балкой, взята подвеска модели Golf, адаптированная к применению на седане Polo. Колея задних колёс возросла до 1498 мм, увеличились полезная нагрузка и пространство салона для задних пассажиров. Колёсная база выросла до 2552 мм (на 80 мм больше, чем у хэтчбека Polo).
Volkswagen Polo седан будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л (77 кВт / 105 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом с функцией ручного переключения (Tiptronic). В салонах официальных дилеров Volkswagen Polo седан появится сразу после премьеры автомобиля на Московском международном автомобильном салоне. На российском рынке модель будет представлена в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
Качество и надежность Volkswagen Polo седан, собранного на заводе в Калуге, журнал "За рулем" проверит в рамках традиционного ежегодного марафона "60 часов "За рулем" в августе 2010 года.