Авто на час: Renault Megane
Как малыш – хорош? Пожалуй, да – с лица приятен, красотой не обделен. Приветлив к водителю: предоставляет плотную, но удобную посадку за рулем, неплохой инструментарий, удобные органы управления. Не забывает и об остальных седоках – подкупает простором и высококачественной отделкой. Правда, любителям современного стиля интерьер покажется скорее традиционным: вместо ярких заметных пятен – сдержанная и строгая атмосфера.
На ходу новорожденный невесел. Приятно, конечно, что современный 1,6-литровый мотор вписывается в экологические нормы Евро IV, но его 106 «лошадок» так и хочется назвать недокормленными. При неторопливой езде недостаток тяги почти не раздражает, однако стоит посильнее нажать на газ – под негодующий визг мотора настроение водителя стремительно падает. И это при езде по городу! Об энергичных обгонах на трассе не хочется даже думать. Но причина неторопливости машины не только в настройке мотора: четырехступенчатый автомат тоже упорно пресекает все попытки ехать активно. Хотя шасси, как мне кажется, способно на большее.
Попробую-таки заложить пару виражей. На парковке руль был невесомым, а на скорости потяжелел, с таким дорогу в виражах чувствуешь прекрасно. Подвеска действительно хороша. Она не только ловко сопротивляется кренам в поворотах, но и великолепно сглаживает дорожные колдобины.
Уютный, комфортный автомобиль с покладистым характером способен радовать. Хотя более мощный мотор ему не помешал бы. Но, увы, пока машину будут продавать только с этим агрегатом. Надеюсь, позже, когда «дитя» подрастет, его наделят и более мощным «сердцем». Ну а пока новорожденный хоть и вызывает симпатию и улыбку, но скорее снисходительную.