Новых двигателей для Polo Sedan не предвидится
На пресс-конференции по случаю открытия нового центра Volkswagen «Авилон» руководитель марки Volkswagen Легковые автомобили в России Франк Виттеманн поделился с журналистом «За рулем-Online» своим мнением относительно включения автомобиля Polo Sedan в программу утилизации.
«Это хорошая прoграмма, но с тем уровнем спроса, который существует сегодня на Polo Sedan, продажи не очень от нее зависят. 90% программы все-таки предназначено для моделей Lada», - сказал Виттеманн.
По популярности комплектаций Polo Sedan на сегодняшний день делят поровну комплектации Trendline и Highline (по 40%). На долю Comfortline приходится 20%, но только потому, что она была представлена на рынке позже.
Не порадовал Виттеманн автолюбителей, которые ожидают более мощных двигателей для этого автомобиля: их в ближайшем будущем не предвидится. Напомним, что сейчас у россиян нет выбора: седан комплектуется единственным мотором объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с.
На сегодняшний день в России работает 92 дилерских центра Volkswagen, и только в этом году было открыто 15. Такое количество центров требует увеличенных мощностей, особой популярностью, разумеется, везде пользуется Polo Sedan, очередь на который растянулась до марта следующего года. Только в этом году планируют продать около 10 000 автомобилей этой модели, а в следующем году увеличить количество в 4-5 раз.
Напоминаем, что Polo Sedan наряду с моделью Tiguan сейчас выпускают по полному циклу на заводе в Калуге, где также идет мелкоузловая сборка двух моделей Skoda: Fabia и Octavia.