Проверка на соответствие
Наверное, для счастливчиков, купивших такой автомобиль, главной проблемой станет «где бы подышать». Особенно тяжко придется жителям больших городов. Да, Лазурный берег далеко, две трети года – зима. Но и те несколько дней, которые удастся потратить на общение с новым кабриолетом, все окупят!
Кабрио-версию готовили параллельно с купе последнего поколения и презентовали всего несколько месяцев спустя. В материалах для прессы традиционно пишут: «Комплектация включает, например...» В самом деле, зачем перечислять все навороты? Это же Porsche! И так ясно, что начинка не рядовая. А покупателю достаточно ключевых опций вроде мудрой пневмоподвески PASM для «просто» Carrera Cabrio (на Carrera S она в «базе»). Этот автомобиль покажет, как правильно прятаться от дождика. Одно нажатие кнопки (на скорости до 50 км/ч) – и мягкий матерчатый верх за 20 секунд укутает водителя и пассажиров. Чтобы не измочить драгоценных гостей, улучшили дренаж.
Еще Carrera Cabrio расскажет вам, как важно соответствовать. Вот инженерам удалось добиться тех же характеристик, что и у купе: открытая версия вышла всего на 85 кг тяжелее, а Сх у Cabrio поменьше многих соперников – всего 0,29! Итог закономерен: максималка для аналогичных версий купе и кабриолета одинакова. 285 км/ч для Carrera Cabrio и 293 км/ч для Carrera S Cabrio. Моторы оппозитные, 3.6 (325 л.с.) и 3.8 (355 л.с.), и по традиции расположены позади задней оси. До сотни открытый 911 Carrera стреляет за 5,2 секунды в первом и за 4,9 секунды во втором случае. Крохотная деталь: автоматический спойлер, который можно выпустить и принудительно, выдвигается на 20 мм дальше, чем у купе, прижимая автомобиль к дороге.
В продаже 911 Carrera Cabrio появится к началу сезона, 2 апреля. И деньги... деньги тут все-таки не главное. Главное – такой машине надо соответствовать.
Фото Porsche