Признан банкротом последний независимый бренд из Британии

Fighter

До конца 1945 года Bristol был известен как производитель авиационной техники, в том же году под его крылом образован автомобильный бренд, а в 1946 году стартовало автопроизводство на основе разработок BMW. Первая модель Bristol 400 была создана на базе BMW 326 с силовой начинкой от 328-й модели. Последняя легла в основу дальнейших моделей и до сих пор служит базой для современной Blenheim.

Blenheim

Bristol Cars всегда был наиболее закрытым брендом из всех люксовых британских марок, он продавал машины без посредничества дилеров и располагал единственным салоном в западном Лондоне на Kensington High Street 368-370. Автомобили Bristol пользовались спросом у состоятельных людей, которые не хотели ездить на Rolls-Royce или Bentley, однако в последнее время число заказов достигло критической отметки 20 в год.

Blenheim Speedster

В настоящее время в линейке моделей Bristol двухместное спорткупе Fighter на базе Dodge Viper с открывающимися вверх дверями "крыло чайки" и 558-сильным мотором. Его топовый вариант с 8-литровым V10 мощностью 1012 лс разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с и, если верить производителю, "имеет потенциальную скорость 435 км/ч. Доступная скорость лимитирована на отметке 360 км/ч. Кроме того, Bristol предлагает элегантные седаны и родстеры Blenheim, Blenheim Speedster и Series 6.

Series 6

Банкротства, слияния - обычное дело в автобизнесе, у всех на памяти недавняя история с GM, признанным банкротом пару лет назад, в начале "нулевых" черная полоса была в истории Fiat, а теперь он владеет третьим по величине автоконценом США Chrysler. В случае с Bristol также следует надеяться на лучшее, правда владелец может быть совсем другой.

Подпишитесь на «За рулем» в