Peugeot 308 обновляется в Калуге
Российская сборка рестайлингового Peugeot-308 стартует в июне.
Косметические изменения коснулись передка, задней части и салона. Мордашка посвежела и при этом стала мягче. Исчезли резкие грани, «глаза» и «брови» округлились. Над противотуманками появились «реснички» светодиодов дневного света. Сзади на кромке багажника появилась одинокая хромированная полоска.
Отличить обновленный «пыж» изнутри можно по передней консоли в стиле полированный графит с новым расположением кнопок, мультимедийной системы, а также по переехавшему чуть ближе к водителю «колодцу» экрана навигации. Руль – в спортивном стиле RC: со срезанным снизу ободом. В среднем обновленный 308-й стал на 25 кг легче. Появились и новые шестиступенчатые автоматические коробки, но только на бензиновых двигателях THP (1,6 л., 150 л.с.). Моторы VTI по-прежнему будут довольствоваться 4-ступенчатой но модернизированной коробкой (индекс АТ8).
В Россию приедут сразу два дизеля – 1,6 HDI FAP 92 л.с., 230 Нм и 115 л.с., 270-285 Нм 5-ступенчатые механики. Кстати, хорошие моторы: тихие, не утомляющие вибрациями. Машины с дизелями и с 150-сильным наддувным мотором будут приходить из Франции, со 120-сильными - устанавливаться на собираемые в Калуге.
Русский «пакет» как и на дорейстайлинговом Peugeot 308 предусматривает усиление подвески, увеличение дорожного просвета, установку увеличенного бачка омывателя и защиты картера.