Audi рассказала о серийном A8 Hybrid до Франкфурта
В целом автомобиль не далеко ушел от концепта Audi A8 Hybrid, показанного в рамках автосалона в Женеве в 2010 году. Внешне авто отличается от прототипа лишь 18-дюймовыми колесами и другой декоративной накладкой на двигатель, а вот отличить машину от стандартной версии A8 помогут диски особой формы, шильдики на кузове, а также специальный цвет эмали Arctic Silver и другая приборная панель.
Под капотом машины разместился 2,0-литровый турбированный мотор TFSI, выдающий 211 л.с и 350 Нм крутящего момента, а также электромотор мощностью 40 кВ (54 л.с.) и обладающий максимальным крутящим моментом в 210 Нм. При этом Audi A8 Hybrid комплектуется восьмиступенчатым типтроником, а водитель может выбрать один из трех режимов: EV, в котором приоритет отдается электротяге, D, где система экономично задействует оба мотора, а также S, для любителей спортивного стиля езды.
По заверениям производителя, расход топлива гибридной Audi A8 составляет 6,4 л/100 км, а выбросы СО2 - 148 г/км. Кроме того на одной лишь электротяге автомобиль способен проехать до трех километров со скоростью около 60 км/ч, или раззогнаться до 100 км/ч.
Цены и сроки поставок нового Audi A8 Hybrid будут известны уже в ближайшее время - на Международном автосалоне во Франкфурте состоится официальная презентация автомобиля.