Новый Porsche 911 Carrera S догнал на Петле старый GT3
Porsche 911 Carrera S улучшил время своего предшественника на 13 секунд.
Автомобили марки Porsche почти всегда на порядок шустрее своих основных конкурентов на Северной петле Нюрбургринга. Так, лифтбек Panamera Turbo S – наибыстрейшая пятидверка на треке (время – 7:54), а члены семейства 911 уходят с приличным отрывом от оппонентов с аналогичной энерговооруженностью. В последнее время, правда, японцы немного попортили нервы штутгартцам: Nissan GT-R обогнал 911 Turbo в кузове 997, да и Lexus LFA давеча буквально опозорил более способную на бумаге «ракету» GT2 RS. Однако германцы не отступают – на днях новехонький 911 Carrera S промчал по Рингу за 7 минут 40 секунд!
Мало того, что это результат прежнего заточенного под трековую езду спорткара GT3, - это еще и время таких мощнейших «акул», как Mercedes-Benz SLR McLaren, SLS AMG и Lamborghini Murcielago LP640. Облегчение конструкции, «вытягивание» колесной базы на 100 мм, продвинутые гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) и активные опоры оппозитной «шестерки» 3.8 с магнитореологической жидкостью дают о себе знать. Автомобиль, который поставил рекорд для «Каррер», был укомплектован спортивной, заниженной на 20 мм подвеской и семиступенчатым «роботом» PDK.
Примечательно также то, что масса заднеприводной машины составляет 1415 кг, а пиковая мощность – 400 л.с. Сравните с показателями GT3: 1376 кг и 435 сил. Кстати, за рулем последнего был немец Вальтер Рёрль. Так что не нужно сомневаться в том, что пилот выжал из двухдверки все соки.
Для фанатов же «Ниссана» GT-R (время круга – 7:24.220) это явно печальная весть. Если «эска» улучшила свой хот-лэп на 13 с, то 911 Turbo с заводским индексом 991 точно опередит нынешний «турбанутый» суперкар не менее чем на 10 с. А это уже быстрее 7:20…