Dodge Journey стал мощнее и получил полный привод
283-сильный бензиновый двигатель Pentastar V6 с рабочим объемом 3,6 литра на 48 л.с. мощнее, чем прежний двигатель Dodge, но при этом, по утверждениям разработчиков, расходует 9,4 литра в загородном цикле. В паре с Pentastar устанавливается новая 6-ступенчатая автоматическая коробка.
На российской версии Journey появился подключаемый полный привод (ранее все автомобили были переднеприводными) с вискомуфтой, которой управляет электронный блок. Электроника подключает заднюю ось при необходимости: при активном движении по мокрой поверхности со скоростью от 40 до 100 км/ч, на снегу и льду. На скоростях выше 85 км/ч блок управления уменьшает передачу крутящего момента на задние колеса до минимума (при нормальных условиях движения), чтобы сэкономить топливо.
Journey также получил обновленный интерьер, новое многофункциональное рулевое колесо и мультимедийную систему Uconnect Touch 8.4 с 8,4-дюймовым сенсорным экраном.