Преемник McLaren F1 получит 800-сильный наддувный мотор
В Car Magazine поведали об особенностях сменщика McLaren F1.
McLaren F1 – автомобиль, несомненно, великий. Таким его делают звание быстрейшей дорожной машины с атмосферным ДВС (пиковая скорость – 391 км/ч), ограниченный всего 106 экземплярами тираж, космический ценник и высокие даже по сегодняшним меркам технологии. Каким же должен быть преемник, чтобы затмить собой оригинальный F1? Кое-что о будущей модели мы уже знаем, однако журналисты английского издания Car Magazine рассказали новые детали проекта, которыми с ними поделились инсайдеры.
Из-за особенностей компоновки заднеприводное среднемоторное купе будет строго двухместным (F1 имел три посадочных места), а в основу машины ляжет углепластиковый монокок MonoСell, используемый сейчас на двухдверке MP4-12C. Правда, пластика, усиленного углеродным волокном, в конструкции флагмана будет заметно больше, нежели у «эм-пи-четвертого», – все ради максимального снижения массы.
Суперкар, фигурирующий пока под кодовым названием P12, позаимствует мотор у своего младшего «брата». Агрегат, разработанный совместно с фирмой Ricardo на базе гоночного «лемановского» блока Nissan VHR35, выдаст примерно 800 л. с. против 600 у MP4-12C. Кратковременно помогать ему при разгонах будет система рекуперации кинетической энергии KERS.
Цена? В Car Magazine полагают, что за наследника F1 станут просить, по меньшей мере, €750 000 (почти миллион долларов США). Первый «живой» супер-McLaren XXI века мы увидим в ближайшие 12 месяцев.