Chrysler избавляется от «клонов», уповая на использование общих платформ
Если бедж-инжиниринг в пределах FIAT-Chrysler процветает, то в рамках компании Chrysler Group LLC он, напротив, постепенно увядает, и усилия к этому прикладывает глава итало-американского альянса Серджио Маркионне. Так, в недавнем интервью изданию Automobile управленец сообщил, что минивэн Chrysler Town & Country уйдет в небытие в 2014-м, когда его сменит новый кроссовер (ходят слухи, концепция будет схожа с той, что использует Mercedes-Benz R-class), а его «родственник» Dodge Grand Caravan останется единственным подобным автомобилем в группе Chrysler.
Кроме того, в августе 2014 года американцы свернут сборку двух одноплатформенных вседорожников Jeep Patriot и Compass. И скорее всего, им на смену придет одна модель. Господин Маркионне также поделился с прессой, что уже в этом году в США стартуют продажи полностью электрического ретрохэтчбека Fiat 500, и тут же заметил: проект неприбыльный – мол, он лишь ознакомит инженеров с новыми технологиями в данном направлении.
Что касается гибридов и автомобилей, питающихся сжиженным природным газом, то в линейке крайслеровских моделей они начнут появляться в ближайшие пять лет. Прояснились планы и относительно платформы CUSW, дебютировавшей на седане Dart: на ней в будущем построят восемь различных моделей как американских, так и итальянских брендов.