Стартовали продажи обновленного пикапа SsangYong Actyon Sports

С 18 июня 2012 в официальных дилерских центрах SsangYong в России можно приобрести стильный обновленный пикап Actyon Sports.

»Самые бросающиеся в глаза отличия, конечно, внешние. Новый стильный и яркий дизайн кузова должен, по мнению руководства компании «Соллерс», привлечь повышенное внимание не только к модели, но и к бренду в целом.

Помимо нового дизайна интерьера и экстерьера, автомобиль получил и новый двухлитровый дизельный двигатель e-Xdi мощностью 149 л.с. и с крутящим моментом в 360 Нм. Динамические характеристики автомобиля пока не сообщаются, но зато есть официальные данные о среднем расходе топлива, и они радуют: на 100 километров пробега пикап расходует всего 6,4 литра «тяжелого» топлива.

В салоне Actyon Sports могут разместиться пять человек, а большая грузовая платформа позволяет перевозить в кузове до 700 килограммов груза.

Цена обновленного Actyon Sports стартует с 789 тысяч рублей. Уже в базовой комплектации Original автомобиль оснащен полным приводом, противотуманными фарами, кондиционером, бортовым компьютером, креплением ISOFIX, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, полноразмерным запасным колесом, гидроусилителем руля и иммобилайзером. Эта версия доступна с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач.

За 919 тысяч рублей продается следующая комплектация – Elegance, которая отличается от базовой системой ESP, климат-контролем, кожаным рулевым колесом, электроприводом складывания наружных зеркал, круиз-контролем, современной аудиосистемой с CD, MP3, AUX, USB и Bluetooth.

Кроме того, в обеих комплектациях в качестве опции можно заказать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Цена вопроса - 50 тысяч рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ssang Yong Actyon (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Комфортный, хорошая эргономика, динамичный
Недостатки:
на бензиновом гремит цепь
Комментарий:
Это второй Ssang Yong Actyon , на первом за 3 года проехал 85 000 км, менял сален- блоки по гарантии, колодки поменял сам. Больше никаких проблем не было. Сдал в Трейд-ин, причем вполне удачно, доплатил и взял новую. На втором пробег 50 000 км за 2 года, пока без проблем. Расход по трассе 7.3- 8 л на сотню. Оба бензиновые, КПП механика, дизель не рассматривал, т.к в регионе зимой температура опускается до -35. а иногда и больше. Эксплуатация круглый год. Зимой почти все время стоит у дома. По вопросу дорогого ТО могу посоветовать - покупайте все расходники сами, свечи оригинал иридиевые можно найти за 1200 руб, фильтры тоже недорогие и меняйте сами, на плановое ТО приезжайте только для замены масла, масло везите свое, я использую Total Quartz Ineo MC3 5W/30, 100% замена оригинальному. Знакомый брал авто в тоже время и решил сэкономить на масле, на 45 тыс пришлось менять цепь. Машина хорошая, сделана добротно, но требует внимания и грамотной эксплуатации.
+4