Казахских пешеходов приравняли к баранам
«Люди переходят по правилам. Бараны - где придется». Эта социальная реклама, размещенная на улицах Алма-Аты, шокировала многих жителей республики. Разработчики картинки про пешеходов-баранов заявили, что никого не хотели обидеть и плакаты эти шуточные.
Сейчас в городе размещено 40 билбордов с этим слоганом, но количество их может быть увеличено.
«Мы никого конкретно не называли баранами. Это шуточный плакат с небольшой издевкой, но прямого обращения в нем нет. Мы хотели максимально привлечь внимание аудитории и, как мы видим, нам это удалось. Дискуссии сейчас на эту тему идут нешуточные», - передает слова координатора спецпроектов управления культуры Алма-Аты Катерины Грибановской Tengrinews.kz.
Началось все с того, что пользователи казнета высказали свое возмущение по поводу употребления слова «баран» в соцрекламе, а также траты денег налогоплательщиков. Но, как оказалось, власти города не выделяли средств на создание и размещение плакатов. Социальная реклама была разработана в рамках проекта «Рекламные агентства – городу»: когда у рекламщиков остаются свободные места в конструкциях, они делают запрос в агентства, и те предоставляют им бесплатные сюжеты.