Концептуальные Peugeot 208 XY и GTi пойдут в серию
Серийные аналоги женевских концептов Peugeot 208 GTi и 208 XY поступят в открытую продажу в 2013-м. Дебют хот-хэтча GTi ожидается на октябрьском мотор-шоу в Париже.
Как только на последнем Женевском автосалоне мы увидели диаметрально противоположные по замыслу концепты Peugeot 208 GTi и 208XY, сразу же сделали вывод: один из них, несомненно, встанет на конвейер. Разумеется, у «горячего» GTi на получение прописки на одном из заводов французской фирмы было больше шансов, нежели у «стиляги» XY, однако, как сообщают англичане из издания Autocar, в серию все-таки пойдут оба прототипа, причем товарный хот-хэтч покажется уже на осенних автосмотринах в Париже.
Уже с самого начала логично было предположить, что серийный хэтчбек Peugeot 208 GTi будет сильно походить на одноименную машину, но с приставкой Concept в названии. Британцы говорят, что так оно и есть – агрессивный стайлинг украсит и клиентские автомобили. Что касается техники, то тут тоже никаких сюрпризов ожидать не стоит: франко-немецкая «турбочетверка» 1.6 с прямым впрыском, шестиступенчатая «механика», заниженная и более жесткая подвеска, усиленные тормозные механизмы – все эти атрибуты концепта 208 GTi непременно перекочуют и на просто «двести восьмой». Кстати, обыкновенный GTi станет довольствоваться лишь 156 либо 184 л.с., а «пламенный» Racing – 211 «лошадьми».
Серийный Peugeot XY, по мнению его создателей, станет на равных конкурировать с Mini, Fiat 500, Citroen DS3 и еще не поступившим на рынок «малышом» Opel Adam
Тим Циммерман, глава британского отделения Peugeot, поделился с журналистами, что 208 GTi в плане концепции будет довольно сильно отличаться от короля заряженного B-класса Renault Clio RS (уже, считайте, прошлого поколения) – «лев» будет менее радикальным спорткаром. Господин Циммерман считает, что 208 GTi потребуется занять свою нишу, став спортивным компактом на каждый день, а не практически ультимативным трек-каром, завоевав таким образом много бóльшую аудиторию.