Из неофициальных источников: шпионские страсти
Самая популярная модель тольяттинского автозавода – «Лада-Гранта» так и будет нести крест младшенькой, то есть наиболее дешевой. Возможно, к ней скоро добавится хэтчбек с таким же большим задним свесом, как у седана. Значит, багажник под полкой будет не меньше седановского. Дачникам понравится наверняка! Новинка получит индекс 2191.
Вопрос об автомате остается открытым. Конечно, у новых владельцев АВТОВАЗа есть японская «Джатко», чьи автоматы пришлись впору тольяттинским машинам. Но возить агрегаты из Японии накладно! К тому же никто не знает, как они поведут себя в сильные морозы.
«Калину» планируют назначить сестрой постарше – о двух ее новых моделях «За рулем» писал в декабрьском выпуске 2011 года. По нашим данным, еще решено выпустить хэтчбек 2192 и универсал 2194. Задняя часть у них останется почти как у нынешних 1119 и 1117. Разве что фонари станут покрупнее и слегка вылезут на боковины. Ну и бамперы задние прямо до фонарей приподнимутся, как на «Ларгусе».
Передние крылья и капот, скорее всего, будут грантовские, а вот собственно «лицо» (бампер, фары и решетка радиатора) немного изменится, чтобы от младшей отличать издалека. Кроме того, остается свободным индекс 2193. Видимо, на заводе пока не придумали, какой модели его отдать.
Старшенькую, «Приору», пора уже обновлять. Многие ругают ее за слишком уж узкий салон: здесь даже теснее, чем в «калинах» и «грантах». Но нам нашептали, что новую машину уже рисует главный дизайнер Стив Маттин. Его «Приора» будет больше прежней (длина до 4,5 м), пошире… и пониже. То есть солиднее. Даже названий пока несколько – «Приора 2», «Лада-2180», Lada C, хотя машина одна. А вот о двигателе и шасси информации пока нет – сначала на заводе хотят определиться с формой.
Кроссовера вряд ли скоро дождемся. Ведь есть «Дастер», который пользуется бешеным спросом. Конкурент ему пока что не нужен. Хотя эскизы внешнего вида были вполне. Модная машина могла бы получиться.
Начался выпуск пилотной партии очередной новинки – «Ниссана-Алмера Классик» (он же «Самсунг-SM3»). Модель не новая, зато в чистом виде «японец»: из привозных комплектующих. Машина пойдет по первой нитке главного конвейера вперемежку с «Ларгусом» – вопрос решен.