Toyota снимает свою рекламу на ТВ США
Мы приняли решение снять рекламу и готовы воздержаться от передачи ее в эфир в течении несколько недель, заявил представитель Toyota-США Майк Михельс. По его словам, решение о возврате рекламы будет зависеть от исхода войны в Ираке.
Представитель Toyota отметил, что сейчас программы ТВ США переполнены сводками о военных действиях в Ираке. Toyota не желает, чтобы ее имя даже косвенно ассоциировалось с войной.
Есть сведения, что примеру готовы последовать и другие автопроизводители. В этом случае американское ТВ рискует остаться без львиной части рекламных доходов.
Как стало известно, в этом году автопроизводители разместили заказы на передачу своей рекламы на ТВ на обющую сумму $14,3 млрд. При этом рекламный бюджет американских компаний составляет $7,2 млрд., а их зарубежных коллег - $7,1 млрд.
Одна Toyota заказала рекламу на $937 млн., эта цифра на 16% больше, чем в прошлом году.