Доводим. горячий кран

ДОВОДИМ. ГОРЯЧИЙ КРАН

Одна из причин – неудачное взаимное расположение крана и тросика управления. Рычажок двигается туго и по сути гарантированно занимает лишь два положения – «открыто» и «закрыто», то есть «холодно» и «жарко». Промежуточные же, соответствующие умеренному климату, уловить почти невозможно. Предлагаем два варианта решения этой проблемы.

Первый – простой, недорогой, но вполне работоспособный: изменить расположение крана. Идея ясна из фото, а размеры кронштейна приведены на рисунке. Впрочем, его конфигурация может быть и иной, главное – расположить кран так, чтобы трос управления подходил к нему без изгиба.

Второй вариант несколько дороже, но удобнее. В его основе – моторедуктор электрокорректора фар. Подключив его к рычагу пробки крана, можно регулировать поток горячей воды через радиатор отопителя дозированно. Управление краном – переключателем корректора, который располагаем в удобном месте на панели приборов, например, справа от замка зажигания.

Отметим, что пластиковый патрубок у радиатора отопителя «Волги» довольно хрупок. Удачная замена ему – «волговский» кран (он виден на фото).

Подпишитесь на «За рулем» в