Самым краСивым мотоциклом выСтавки EICMA-2010, прошедшей в милане, поСетители назвали новый Спортбайк MV AgustA F3. на втором меСте – DucAti DiAVel, на третьем – KawasaKi ZX-10R.ЛЕВИАFUN$45 000, пусть и «нетто» – по меркам американской компании Confederate motorcycle это почитай что бюджетник. а еще X132 Hellcat самый «крупнокалиберный» (132 «инча», то есть 2163 «куба») и при этом самый легкий (от 215 кг) в истории этого, пожалуй, самого экстравагантного игрока в luxury-сегменте моторынка. точнее, аппаратов два – Roadster-series и Fighter-series. отличия, помимо эргономики(«среднее» или «заднее» расположение подножек) и длины седла (у второго покороче), – в длине маятника и расположении заднего моноамортизатора. оттого и разная база, и разный рейк: 1638 мм и 30 0 у Roadster и 1562 и 23,5 – у Fighter. в остальном аппараты идентичны: хребтовые рамы, 50-мм «перевертыши» Race-Tech, «моноблоки» Brembo, алюминиевые бензобаки, ксеноновая оптика… и, само собой, общий сило-вой агрегат: собранный в едином (фрезерованном!) картере V-твин, представляющий собой расточенный S&S X-Wedge 117, и 5-ступенчатая кп.более подробную информацию мэтт Чамберс, шеф Confederate, обещал предоставить ближе ко второму кварталу этого года, когда начнется мелкосерийный выпуск «адской киски». впрочем, срок явно не окончательный – весной–2010 Чамберс грозился показать готовый к производству аппарат еще к минувшему Хэллоуину, да и цена предполагалась на добрую «пятерку зелени» поменьше.Илл.: Confederatпиво – берем!6moto.zr.ru январь 2011тайваньская компания Sanyang Motor (торговая марка SYM) наконец-то поняла тайные устремления покупателей скутеров. она выпустила на рынок (пока только местный) скутер Gold Rich с такой обширной площадкой между капотом и передним щитом, что туда не только упаковка пива, но и стандартный ящик с бутылками встанет. еще одну упаковку пива можно поставить на обширный задний багажник, скрывающийся под подъемным седлом пассажира.Фото Sanyang Motor НОВОСТИ ДЕРЖАТЬСЯ КОРНЕЙDUCATI ОБЪЯВИЛА О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С… DAIMLER AG! «МЕРСЕДЕСОВСКОЕ» ПРИДВОРНОЕ ТЮНИНГОВОЕ АТЕЛЬЕ AMG СТАНЕТ ГЛАВНЫМ СПОНСОРОМ ИТАЛЬЯНСКОЙ КОМАНДЫ В MOTOGP. Английская автомобильная компания Morgan, знаменитая своими спорткарами в ретростиле, сто лет назад начинала с легких трехколесных машин. Поначалу они были неуклюжими «мотосамоварами», но к 30-м годам прошлого века превратились в изящные спортивные снаряды. И сейчас англичане собираются запустить в производство реплику такого аппарата. У Morgan Super Sports – традиционная для трехколесников компании компоновка: два колеса спереди, вынесенный вперед двухцилиндровый V-образный двигатель (в 30-е годы 1000-кубовый JAP, сейчас – Harley-Davidson Screamin’ Eagle Twin Cam 110 рабочим объемом 1803 см³ и мощностью 100 л.с.), привод на единственное заднее колесо. Мотор состыкован с пятиступенчатой коробкой передач Mazda (c передачей заднего хода). Поверхность кузова обшита алюминиевыми листами. Максимальная скорость аппарата – 185 км / ч, с места до 100 км / ч он разгоняется менее чем за 5 с. По законам Великобритании и многих других стран такие машины приравниваются к мотоциклам, их можно водить с правами категории А.ИЛЛЮСТРАЦИЯ MORGANПАЦАНСКИЙ КАСТОМАмериканский байк Travertson V-Rex с двигателем H-D V-Rod, созданный по эскизам австралийского конструктора Тима Кэмерона (см. «Мото» №3-2008), оказался столь экстравагантным и «звезданутым», что приглянулся в основном… рэперам. Очевидно, с учетом их вкусов к сезону 2011 года разработана модернизированная версия – V-Rex 2. Ее отличают фара с «ксеноном», хромированный маятник задней подвески, хромированные колеса со светящимися спицами, обтянутое натуральной кожей седло и множество светодиодных прибамбасиков. Базовая цена – $53 990, но ее можно увеличить за счет дополнительных аксессуаров из каталога – например, крышки бензобака с гравировкой или самого бензобака, украшенного кристаллами Сваровски.ФОТО TRAVERTSONянварь 2011 moto.zr.ru7 Подходит ли вам байк По размеру? теПерь об этом можно узнать, не выходя из квартиры. на сайте CyCle-ergo.Com Приведены Параметры нескольких сотен моделей, и, введя свои размеры, вы увидите свою Посадку.новостиверхом на метлемотофанаты давно уже в нетерпеливом ожидании: выпустит ли Aprilia дорожный мотоцикл с тем Vтвином (450 или 550 см³), который стоит на спортивных моделях RXV и SXV? итальянский заманЧивый V-твиндизайнер лука бар даже разработал прототип по добного байка – Aprilia 5.5 Street. его работа тонко стилизована в фирменных традициях Aprilia. Фото luca Barк бою Готов?класс Moto3 (250кубовые четырехтактные двигатели на базе кроссовых моторов) придет в шоссейнокольцевых гонках на смену нынешней категории 125 см³ лишь в 2012 году, но концерн Honda уже готовит оружие, которым он надеется сразить конкурентов. это серийный гоночный мотоцикл Honda NRS250 – по замыслу, за счет своей доступности он должен оккупировать большую часть стартового поля. технические подробности о новинке пока неизвестны: концерн опубликовал лишь предварительные и сильно заретушированные фото. Фото Hondaименно такой аксессуар из гардероба ведьм, уборщиц и поклонников Гарри Поттера напоминает создание немецкого изобретателя томаса ранка – FlyRad. на одном конце этого, хм, устройства размещен руль, на другом – колесо, электромоторчик мощностью 500 вт (0,68 л.с.) и аккумулятор. водителю необходимо надеть роликовые коньки, после чего он может либо оседлать «метлу», либо использовать ее как тягач. масса FlyRad вместе с аккумулятором – 24 кг, он способен разогнаться до 40 км / ч, запас хода – 50 км. ранк утверждает, что его аппарат абсолютно безопасен – он разработал модификации даже для детей и подростков. на междуна родной ярмарке идей, изобре тений и новых товаров (IENA) в нюрнберге FlyRad получил серебряную медаль. Фото www.fly-rad.deинДиЙсКАЯ ФУРиЯанглийский импортер индий ских мотоциклов Royal Enfield представил очередную модификацию этого ретробайка: модель Fury. новинка нацелена на более молодежную аудиторию, чем традиционные покупатели Royal Enfield, и выполнена в том стиле, в котором американцы переделывали британские байки в начале 60х: руль повыше, хромированная фара, стеклопластиковое основание «спортивного» седла. технически же машина аналогична популярной модели Electra: одноцилиндровый 500кубовый двигатель мощностью 28 л.с., впрыск топлива, электростартер, стальная трубчатая рама. Фото royal enfield8moto.zr.ru январь 2011 первый мотоцикл в китае был изготовлен в 1951 году. уже в 1993 году кнр вышла на первое место в мире по производству мототехники.в китае производят более половины всех мотоциклов и скутеров мира: в 2008 году там сделали 27,5 миллиона двухколесных машин, во всем мире – 48 миллионов. «Шестисотка» Lifan кочует от выставки к выставке. Недавно она была спортбайком, теперь же – нейкед-байк. Lifan переделал свою копию Yamaha Virago 400 в стиле кастомов Arlen Ness 30-летней давности. Piaggio-Zongshen BYQ150-5E: как ни странно, но «чоппероид» смотрится наиболее гармонично в мотоциклетной китайско-итальянской линейке.КИТАЙ НАПОКАЗв китайском городе Чонцине прошла крупнейшая местная мотовыставка – CIMAMotor-2010. на нее собрался весь цвет национального мотопрома – около 400 компаний! море «желтой» техники разбавляли деликатесы от Honda, Kawasaki, Harley-Davidson и иже с ними (иностранных экспонентов набралось аж целых десять!). впрочем, ничего нового по сравнению с Intermot и EICMA гранды не показали, так что в фокусе нашего внимания – доморощенные новинки. Zongshen, одна из крупнейших частных китайских компаний, активно сотрудничает с итальянским концерном Piaggio, и на выставке показала такие Piaggio, которые вряд ли доедут до европы – мотоциклы! как классические, так и чоппероиды, а также «спортивная» модель, которая, впрочем, отличается от «стандарта» лишь полуобтекателем, двумя (!) «рюкзачными» амортизаторами сзади да огромной банкой глушителя, нелепо торчащей на узенькой выпускной трубе. а устройство всех мотоциклов Piaggio-Zongshen одинаково: двухклапанные моторы воздушного охлаждения (125 или 150 см³), установленные в простенькие трубчатые рамы. еще один любопытный совместный продукт – скутер Zongshen Mavourin. два варианта оформления (с единой или раздвоенной фарой) и 125-кубовый лицензионный двигатель Piaggio Leader. китайцы также интенсивно развивают проект Zongshen PEM – производство электроскутеров и электробайков. между прочим, по электрификации двухколесного транспорта они впереди планеты всей – годовое производство уже превысило 200 000 (!) машин с нулевым выхлопом. ну, и никак не могло обойтись без «большого байка» по-китайски – прототип «пяти-10moto.zr.ru январь 2011 в первой половине 2010 года в китае выпустили 14 854 400 мотоциклов и скутеров – на 25% больше, чем в первом полугодии 2009 года.новостисотки» Zongshen ZS500GS про должает победное шествие по локальным моторшоу. причем по явление заводского индекса вмес то ни к чему не обязывающего на звания Cyclone – обнадеживает. в конце концов, 500кубовые мо торы для китайцев – давно уже не terra incognita. а вот прототип 600кубового четырехцилиндрового (!) байка Lifan, похоже, так и останется про тотипом. увы, далеко не первый пример, когда китайцы вступают в сектор действительно серьезной мототехники – и застывают на по роге, устрашенные собственной Zongshen ZS125T‑80 Mavourin – китайский скутер с двигателем Piaggio Leader.смелостью. что же, у Lifan и дру гих забот хватает – например, раз вивать мотоциклетное семейство на основе Vтвинов аля Yamaha Virago 250/400. на объединенном стенде QianJiangBenelli красовался но вый скутер с 250кубовым впрыс ковым двигателем. не исключено, что вскоре эта машина по очень привлекательной цене появится и у нас – если не под маркой Benelli, то под брендом Stels.фото CIMAMotorстоЯтЬ и ДоГонЯтЬ Новый 250‑кубовый скутер QianJiang‑Benelli. Zongshen ZS500GS‑20 – «биг‑байк» по‑китайски. А вот дизайн итальянский – что чувствуется.оригинальный трехколесный ап парат выпускает американская компания T3 Motion. он пред назначен прежде всего для си ловых структур: патрульные и охранники могут объезжать свои владения, особо не напря гаясь. высота платформы – 220 мм – позволяет высматри вать злоумышленника поверхголов законопослушных граж дан. Электромотор разгоняет этот необычный трайк до скоро сти 25 км / ч, запас хода зависит от типа установленной батареи, максимум – 120 км. представи тели компании напирают на то, что расходы на такой аппарат со ставят всего 10 центов в день.фото t3 MotIonянварь 2011 moto.zr.ru11