6
7
8
10
11
Самым краСивым мотоциклом выСтавки EICMA-2010, прошедшей в милане, поСетители назвали новый Спортбайк MV AgustA F3. на втором меСте – DucAti DiAVel, на третьем – KawasaKi ZX-10R.ЛЕВИАFUN$45 000, пусть и «нетто» – по меркам американской компании Confederate motorcycle это почитай что бюджетник. а еще X132 Hellcat самый «крупнокалиберный» (132 «инча», то есть 2163 «куба») и при этом самый легкий (от 215 кг) в истории этого, пожалуй, самого экстравагантного игрока в luxury-сегменте моторынка. точнее, аппаратов два – Roadster-series и Fighter-series. отличия, помимо эргономики(«среднее» или «заднее» расположение подножек) и длины седла (у второго покороче), – в длине маятника и расположении заднего моноамортизатора. оттого и разная база, и разный рейк: 1638 мм и 30 0 у Roadster и 1562 и 23,5 – у Fighter. в остальном аппараты идентичны: хребтовые рамы, 50-мм «перевертыши» Race-Tech, «моноблоки» Brembo, алюминиевые бензобаки, ксеноновая оптика… и, само собой, общий сило-вой агрегат: собранный в едином (фрезерованном!) картере V-твин, представляющий собой расточенный S&S X-Wedge 117, и 5-ступенчатая кп.более подробную информацию мэтт Чамберс, шеф Confederate, обещал предоставить ближе ко второму кварталу этого года, когда начнется мелкосерийный выпуск «адской киски». впрочем, срок явно не окончательный – весной–2010 Чамберс грозился показать готовый к производству аппарат еще к минувшему Хэллоуину, да и цена предполагалась на добрую «пятерку зелени» поменьше.Илл.: Confederatпиво – берем!6moto.zr.ru январь 2011тайваньская компания Sanyang Motor (торговая марка SYM) наконец-то поняла тайные устремления покупателей скутеров. она выпустила на рынок (пока только местный) скутер Gold Rich с такой обширной площадкой между капотом и передним щитом, что туда не только упаковка пива, но и стандартный ящик с бутылками встанет. еще одну упаковку пива можно поставить на обширный задний багажник, скрывающийся под подъемным седлом пассажира.Фото Sanyang Motor НОВОСТИ ДЕРЖАТЬСЯ КОРНЕЙDUCATI ОБЪЯВИЛА О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С… DAIMLER AG! «МЕРСЕДЕСОВСКОЕ» ПРИДВОРНОЕ ТЮНИНГОВОЕ АТЕЛЬЕ AMG СТАНЕТ ГЛАВНЫМ СПОНСОРОМ ИТАЛЬЯНСКОЙ КОМАНДЫ В MOTOGP. Английская автомобильная компания Morgan, знаменитая своими спорткарами в ретростиле, сто лет назад начинала с легких трехколесных машин. Поначалу они были неуклюжими «мотосамоварами», но к 30-м годам прошлого века превратились в изящные спортивные снаряды. И сейчас англичане собираются запустить в производство реплику такого аппарата. У Morgan Super Sports – традиционная для трехколесников компании компоновка: два колеса спереди, вынесенный вперед двухцилиндровый V-образный двигатель (в 30-е годы 1000-кубовый JAP, сейчас – Harley-Davidson Screamin’ Eagle Twin Cam 110 рабочим объемом 1803 см³ и мощностью 100 л.с.), привод на единственное заднее колесо. Мотор состыкован с пятиступенчатой коробкой передач Mazda (c передачей заднего хода). Поверхность кузова обшита алюминиевыми листами. Максимальная скорость аппарата – 185 км / ч, с места до 100 км / ч он разгоняется менее чем за 5 с. По законам Великобритании и многих других стран такие машины приравниваются к мотоциклам, их можно водить с правами категории А.ИЛЛЮСТРАЦИЯ MORGANПАЦАНСКИЙ КАСТОМАмериканский байк Travertson V-Rex с двигателем H-D V-Rod, созданный по эскизам австралийского конструктора Тима Кэмерона (см. «Мото» №3-2008), оказался столь экстравагантным и «звезданутым», что приглянулся в основном… рэперам. Очевидно, с учетом их вкусов к сезону 2011 года разработана модернизированная версия – V-Rex 2. Ее отличают фара с «ксеноном», хромированный маятник задней подвески, хромированные колеса со светящимися спицами, обтянутое натуральной кожей седло и множество светодиодных прибамбасиков. Базовая цена – $53 990, но ее можно увеличить за счет дополнительных аксессуаров из каталога – например, крышки бензобака с гравировкой или самого бензобака, украшенного кристаллами Сваровски.ФОТО TRAVERTSONянварь 2011 moto.zr.ru7 Подходит ли вам байк По размеру? теПерь об этом можно  узнать, не выходя из квартиры. на сайте CyCle-ergo.Com  Приведены Параметры нескольких сотен моделей,   и, введя свои размеры, вы увидите свою Посадку.новостиверхом  на метлемотофанаты давно уже в нетерпеливом ожидании: выпустит ли Aprilia дорожный мотоцикл с тем  V­твином (450 или 550 см³), который стоит на  спортивных моделях RXV и SXV? итальянский заманЧивый V-твиндизайнер лука бар даже разработал прототип по  добного байка – Aprilia 5.5 Street. его работа тонко стилизована в фирменных традициях Aprilia. Фото luca Barк бою  Готов?класс Moto3 (250­кубовые четырехтактные двигатели на базе  кроссовых моторов) придет  в шоссейно­кольцевых гонках на  смену нынешней категории  125 см³ лишь в 2012 году, но концерн Honda уже готовит оружие,  которым он надеется сразить конкурентов. это серийный гоночный  мотоцикл Honda NRS250 – по замыслу, за счет своей доступности  он должен оккупировать большую  часть стартового поля. технические подробности о новинке пока  неизвестны: концерн опубликовал  лишь предварительные и сильно  заретушированные фото. Фото Hondaименно такой аксессуар из гардероба ведьм, уборщиц и поклонников Гарри Поттера напоминает создание немецкого изобретателя  томаса ранка – FlyRad. на одном  конце этого, хм, устройства размещен руль, на другом – колесо,  электромоторчик мощностью 500  вт (0,68 л.с.) и аккумулятор. водителю необходимо надеть роликовые коньки, после чего он может либо оседлать «метлу», либо  использовать ее как тягач. масса  FlyRad вместе с аккумулятором –  24 кг, он способен разогнаться  до 40 км / ч, запас хода – 50 км.  ранк утверждает, что его аппарат  абсолютно безопасен – он разработал модификации даже для  детей и подростков. на междуна  родной ярмарке идей, изобре­ тений и новых товаров (IENA)  в нюрнберге FlyRad получил  серебряную медаль.   Фото www.fly-rad.deинДиЙсКАЯ ФУРиЯанглийский импортер индий­ ских мотоциклов Royal Enfield  представил очередную модификацию этого ретробайка:  модель Fury. новинка нацелена  на более молодежную аудиторию, чем традиционные покупатели Royal Enfield, и выполнена в том стиле, в котором  американцы переделывали  британские байки в начале  60­х: руль повыше, хромированная фара, стеклопластиковое основание «спортивного»  седла. технически же машина  аналогична популярной модели  Electra: одноцилиндровый  500­кубовый двигатель мощностью 28 л.с., впрыск топлива, электростартер, стальная  трубчатая рама. Фото royal enfield8moto.zr.ru январь 2011 первый мотоцикл в китае был изготовлен  в 1951 году. уже в 1993 году кнр вышла  на первое место в мире по производству  мототехники.в китае производят более половины всех  мотоциклов и скутеров мира: в 2008 году там  сделали 27,5 миллиона двухколесных машин,  во всем мире – 48 миллионов.   «Шестисотка» Lifan кочует от выставки к выставке. Недавно она была  спортбайком, теперь же – нейкед-байк.  Lifan переделал свою копию Yamaha Virago 400 в стиле кастомов Arlen Ness 30-летней  давности.  Piaggio-Zongshen BYQ150-5E: как ни странно, но «чоппероид» смотрится наиболее  гармонично в мотоциклетной китайско-итальянской линейке.КИТАЙ НАПОКАЗв китайском городе Чонцине прошла крупнейшая местная мотовыставка – CIMAMotor-2010. на нее  собрался весь цвет национального мотопрома – около 400 компаний! море «желтой» техники разбавляли деликатесы от Honda,  Kawasaki, Harley-Davidson и иже  с ними (иностранных экспонентов  набралось аж целых десять!).  впрочем, ничего нового по сравнению с Intermot и EICMA гранды  не показали, так что в фокусе нашего внимания – доморощенные  новинки. Zongshen, одна из крупнейших  частных китайских компаний, активно сотрудничает с итальянским  концерном Piaggio, и на выставке  показала такие Piaggio, которые  вряд ли доедут до европы – мотоциклы! как классические, так  и чоппероиды, а также «спортивная» модель, которая, впрочем,  отличается от «стандарта» лишь  полуобтекателем, двумя (!) «рюкзачными» амортизаторами сзади  да огромной банкой глушителя,  нелепо торчащей на узенькой выпускной трубе. а устройство всех  мотоциклов Piaggio-Zongshen  одинаково: двухклапанные моторы воздушного охлаждения (125  или 150 см³), установленные  в простенькие трубчатые рамы. еще один любопытный совместный продукт – скутер Zongshen  Mavourin. два варианта оформления (с единой или раздвоенной фарой) и 125-кубовый лицензионный двигатель Piaggio Leader. китайцы также интенсивно развивают проект Zongshen PEM – производство электроскутеров и электробайков. между прочим, по  электрификации двухколесного  транспорта они впереди планеты  всей – годовое производство уже  превысило 200   000 (!) машин с нулевым выхлопом. ну, и никак не  могло обойтись без «большого байка» по-китайски – прототип «пяти-10moto.zr.ru январь 2011 в первой половине 2010 года в китае выпустили 14 854 400 мотоциклов и скутеров – на 25% больше, чем в первом полугодии 2009 года.новостисотки» Zongshen ZS500GS про­ должает победное шествие по локальным мотор­шоу. причем по­ явление заводского индекса вмес­ то ни к чему не обязывающего на­ звания Cyclone – обнадеживает. в конце концов, 500­кубовые мо­ торы для китайцев – давно уже не terra incognita. а вот прототип 600­кубового четырехцилиндрового (!) байка Lifan, похоже, так и останется про­ тотипом. увы, далеко не первый пример, когда китайцы вступают в сектор действительно серьезной мототехники – и застывают на по­ роге, устрашенные собственной Zongshen ZS125T‑80 Mavourin – китайский  скутер с двигателем Piaggio Leader.смелостью. что же, у Lifan и дру­ гих забот хватает – например, раз­ вивать мотоциклетное семейство на основе V­твинов а­ля Yamaha Virago 250/400. на объединенном стенде QianJiang­Benelli красовался но­ вый скутер с 250­кубовым впрыс­ ковым двигателем. не исключено, что вскоре эта машина по очень привлекательной цене появится и у нас – если не под маркой Benelli, то под брендом Stels.фото CIMAMotorстоЯтЬ и ДоГонЯтЬ Новый 250‑кубовый скутер QianJiang‑Benelli.  Zongshen ZS500GS‑20 – «биг‑байк» по‑китайски. А вот дизайн итальянский –  что чувствуется.оригинальный трехколесный ап­ парат выпускает американская компания T3 Motion. он пред­ назначен прежде всего для си­ ловых структур: патрульные и охранники могут объезжать свои владения, особо не напря­ гаясь. высота платформы – 220 мм – позволяет высматри­ вать злоумышленника поверхголов законопослушных граж­ дан. Электромотор разгоняет этот необычный трайк до скоро­ сти 25 км / ч, запас хода зависит от типа установленной батареи, максимум – 120 км. представи­ тели компании напирают на то, что расходы на такой аппарат со­ ставят всего 10 центов в день.фото t3 MotIonянварь 2011 moto.zr.ru11