ДесятилетиеЯРОСЛАВСКОГО АВТОЗАВОДАI 14 сентября 1935 г. из сборочного цеха Ярославского автозавода вышла 10-тысячная автоI машина. Это крупное событие в истории завода •J-Л 'штщ Iи заводского коллектива почти совпало сдеся т:5и ^ ! ШШа 1 летием,_ существования завода. , —»___-—*sfВ 1925 г. были выпущены первые три трехтонные машины, а спустя 10 лет—в 1935г.— завод должен выпустить уже 2 500 автомашин, в том! числе 250 самосвалов, целиком освоенных заводом. Самосвалы, особенно нужны нашим новостройкам, так как они увеличивают производительность на перевозках сыпучих грузов в три раза, За шесть лет работы заводом было выпущено Директор Ярославского автозавода 1 289 автомашин, а после реконструкции, в теВасилий Алексеевич Еленин чение четырех последних лет, выпущено уже 8 711 машин. Особенно заметен рост завода в последние годы. Так, во втором полугодии 1934 г. на заводе был пущен сталелитейный цех, проекты шилось против 1931 г. на 6,5 проц. Это объясняи монтаж которого выполнены силами коллектива ется тем, что завод перестроил технологию прозавода. Благодаря этому мы ликвидировали производства, внедрил технические нормы, органистои станков из-за несвоевременной доставки зовал труд рабочих и обеспечил производственлитья. Ввод в эксплоатацию литейного цеха не ный инструктаж. Мы добились успехов ив потребовал увеличения количества рабочих. Наосвоении новых конструкций машин: трех-и чеоборот, при значительном росте продукции (рост тырехосных, 100-местных автобусов, самосвалов против 1931 г. в 2,4 раза), число рабочих умень- и ряда других. Сдача технических зачетов и повышение квалификации рабочих также значительно способствуют дальнейшему росту производительности труда. Произведет! ештые успехи неразрывно связаны с постом кадров, с освоением работниками завода передовой техники. Коллектив завода воспитал свои молодые кадры, которые показывают образцы большевистской работы. Вот эти люди: технический директор завода т. Г айдукевич В. Ф.— под его непосредственным руководством проведена реконструкция завода и созданы новые типы машин; инженеры Шугаев Б. П.—непосредственный организатор лшешюго цеха, Т арнав ский, С кребец , Л япин , Н емчинов , Я мп ольский , В олков , Н азаров , Г ер , Шап ирои др. Среди рабочих завода'не мало ударников — энтузиастов производства, которые обеспечивают выполнение производственной программы....ш шжтмгжшл%лжжшгмжЛозунг товарища Сталина «кадры, решают все» нашел свое отражение в практической работе завода. Успешно выполняя производственную программу на протяжении последних лет, мы получили право на увеличение программы в 1936 г. Задание на 1936 г. против 1935 г. возрастает с2 500 до 3 тыс. машин, или на 20 проц. В три с лишним раза возрастает выпуск самосвалов (с 250 до 800 шт.). Это обязывает рабочих и инженерно-технических работников ликвидировать имеющиеся еще недостатки в производстве самосвалов и бороться за улучшение их качества.