Здравствуй, Volga, здравствуй, Siber!
Автомобиль базируется на платформе JR41, на которой фирма Chrysler c 2001 года выпускала модель Sebring.
Двигатели: бензиновые 2,0 (141 л.с.) и 2,4 л (143 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: «Комфорт», «Люкс».
Цена в России: 540-640 тыс. руб.
В названии модели никакой ошибки - производитель действительно решил принять новорожденный «Сайбер» в семью знаменитой «Волги». Будущее покажет, насколько правильным было это решение. В свое время "Волгу" считали имеющей много общего с дальними заокеанскими родственниками. Volga-Siber и по духу, и по происхождению еще ближе к американцам: все-таки в его основе «Себринг». Иная светотехника, бамперы, решетка радиатора с эмблемой ГАЗ сделали машину привлекательнее, а может, просто роднее.
Команда во главе с главным конструктором проекта Дмитрием Транквиллевским серьезно поработала над платформой JR41. Инженеры поколдовали с характеристиками пружин и амортизаторов, и это заметно. Во-первых, автомобиль приподнялся над землей – в самой нижней точке (под дополнительным глушителем) дорожный просвет 140 мм. Да и на дороге Volga-Siber ведет себя правильно, как будто автомобиль здесь родился – не раскачивается, плотно съедает дефекты покрытия. Энергоемкая подвеска неплохо сглаживает внушительные ямки и кочки, хотя на мелкие неровности отзывается довольно жестко. Зато команды водителя автомобиль выполняет без лишних размышлений. Руль с неплохой обратной связью позволяет точно задавать траекторию и безошибочно пресекать отклонения от курса.
В конце июля - начале августа мы точно будем знать, насколько хороша и надежна ходовая часть - Volga-Siber станет одним из участников нашего традиционного скоростного марафона «60 часов «За рулем». Следите за нашими публикациями!