Презентация Opel Insignia: Очень приятно, царь! (ВИДЕО)
Золотая корона
«Опель-Инсигния» выглядит отлично, причем в обоих смыслах: и привлекательно, и отлично от других. При наметившейся тенденции творить новые модели вычурными, необычными, не все находят силы сдержаться. «Опелю» - удалось: при взгляде на «Инсигнию» сразу понимаешь, что автомобиль новый, но при этом не ультрасовременный. Следовательно, спустя годы не будет мозолить глаза дизайном «N-летней давности». Или, если угодно, не покажется шапкой Мономаха на фоне нынешнего головного убора Королевы Английской.
Кресло слоновой кости
Еще один признак «царственности» - качественный салон. Слоновой кости в нем, понятно, не найти, но ее с успехом заменит привычный бизнес-клиентам набор. Кожа, пластик, обилие регулировок – все на высоком уровне. Неудобство водителю доставит развитая центральная консоль, в которую упирается колено, а рослым задним пассажирам – ниспадающая линия крыши, ограничивающая пространство над головой. Впрочем, вряд ли на костяном кресле было удобнее!
Свита
Перед римскими вождями 12 ликторов несли украшенные розгами (!) топоры. Бойтесь «Инсигнию», вас догоняющую! Найти тех, кто сможет мчаться впереди, не так легко: ей доступен двигатель 2,8, 260 л.с., вскоре появится экстремальная «Инсигния-ОРС» мощностью за 300 л.с… И даже 220-сильный мотор, на который делают ставку в российском представительстве, обеспечивает незаурядную динамику. С такими машинами мы и познакомились, попробовав себя в совсем не царском деле – соревнованиях на специальной площадке и пробеге по Подмосковью.
ВИДЕО: Opel Insignia (ездовые качества автомобиля оценивает заслуженный мастер спорта, чемпион FIA GT в командном составе, Алексей Васильев).
СМОТРЕТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ (разрешение 640x480)