В семиместном «антураже»
Тяга к крупным формам у янки еще жива (несмотря на дорожающий бензин), и тот, кто стремится завоевать местный рынок, старается потрафить традиционным вкусам. Главным достоинством «Антуража» назван внутренний объем для багажа – больший, чем у «Хонды-Одиссей». Использовать его для поклажи особенно легко и удобно благодаря новой системе Hideaway, позволяющей сиденьям бесследно раствориться в полу.
Но что это мы все о чемоданах? Для пассажиров тоже предусмотрено немало опций. Например, не меньше шести подушек безопасности для всех трех рядов, активные подголовники, продвинутая система стабилизации ESC. Не забыты и малыши из больших американских семей: на сиденьях второго-третьего рядов штатные пряжки и ремни продублированы, что позволяет обойтись без… детских кресел! Названа эта система LATCH (Lower Anchors & Tethers for Children).
Две сдвижные двери открываются-закрываются «от кнопки», есть столик с четырьмя подстаканниками, 8-дюймовый монитор видеосистемы… Это для пассажиров. Водитель сможет вдоволь наиграться, двигая педальный узел специальным джойстиком.
Под капотом трудится двигатель почти в 250 л.с. – если сравнивать стандартные комплектации, это самый мощный из мини-вэнов на американском рынке, если не по «лошадкам», так по крутящему моменту. И притом выполняющий строгие калифорнийские нормы ULEV. Коробка передач «Шифтроник», естественно, автоматическая, с возможностью ручного переключения.
Стоит «Антураж» от 24 000 долларов – совсем даже не много при средней заокеанской зарплате.
HYUNDAI ENTOURAGE
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3800 смз; мощность – 178 кВт/242 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 340 Н.м при 3500 об/мин.
Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 7-местный 5-дверный; база – 3020 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5131х1984х 1760 мм; объем багажника – 912/4007 л. Колеса – 225/70R16.
Расход топлива в городском/загородном циклах – 13,0/ 9,4 л/100 км.