Тюнинг Mercedes-Benz. Рекордсмен
Предыдущий рекорд в 350,2 км/ч тоже держало творение Brabus – модель E V12 Biturbo. Новый автомобиль оснащен существенно переработанным двигателем V12 с двумя турбинами. Тюнеры увеличили рабочий объем с 6,0 до 6,3 литра благодаря установке длинноходного коленвала. Двигатель получил спортивные распредвалы, спортивную выпускную систему, новую управляющую электронику. Стандартные турбины и интеркулеры заменены на более производительные. Мощность и крутящий момент поистине феноменальны: 730 сил и 1320 Н.м, ограниченные электроникой на уровне 1100 Н.м. Разумеется, под такую мощь была модифицирована автоматическая 5-ступенчатая КП и установлена регулируемая подвеска с амортизаторами, имеющими шесть регулировок для сжатия и отбоя. Она разработана совместно с Bilstein. Тормозная система впечатляет не меньше: передние керамические диски размерностью 375x36 мм с алюминиевыми 12-поршневыми алюминиевыми суппортами и задние алюминиевые вентилируемые и перфорированные диски 355x28 мм с 6-поршневыми алюминиевыми суппортами. Внешность Rocket типична для Brabus – нет ничего лишнего, все подчинено скорости. Разгон до 100 км/ч занимает 4,0 секунды, до 200 км/ч Rocket выстреливает 10,5 секунды, а до 300 км/ч за 29,5 секунды. Однако интереснее всего рекордная максимальная скорость, показанная на итальянском гоночном кольце Нардо - 362,4 км/ч. Гражданским лицам ставить рекорды на обычных дорогах не удастся: на Rocket установят ограничитель на «всего лишь» 350 км/ч.