«60 часов «За рулем», день третий: смена шин
Произошло это на заправке, и поэтому никаких потерянных минут автомобиль себе не добавил. «Болезнь» была знакома по второму дню испытаний, и ее быстро «вылечили», сняв клемму аккумулятора и перезагрузив систему. Более-менее наладилась погода, но главное – прекратился порывистый ветер. Пилоты-испытатели прокатились на всех машинах как по скоростной трассе, так и по булыжнику, и составили свое представление о комфорте испытуемых.
По словам Максима Сачкова, самым «нервным» по подвеске оказался Chevrolet Aveo, самым «вальяжным» - Lada Largus. Granta заняла промежуточное положение. На булыжной мостовой Chevrolet Aveo трясло больше других, из-за боязни повредить низкую «юбку» его переднего бампера скорость прохождения «булыжника» не превышала 35 км/ч. Granta, а тем более Largus, по словам Максима, могли бы идти в два раза быстрее, но ради чистоты эксперимента плелись за самым быстрым на шоссе Chevrolet Aveo.
Автомобиль с «крестом» на фальшрадиаторной решетке из-за своей способности ехать очень быстро раньше других потребовал смены передних колес. Резина стерлась до индикатора. Впрочем, к середине марафона колеса сменили и другим участникам забега. Напомним, что в этот раз «обувь» спортсменам предоставила компания Continental.
А вот что происходило в день старта и во второй день гонок.