«60 часов «За рулем»: Largus - первый
На скоростном круге у «Гранты» внезапно загорелась лампа Check engine - «проверить двигатель». Без выяснения причин ехать дальше было нельзя. Автомобиль загнали в ремзону. Обнаружился сбой в работе датчика положения педали сцепления. Устранили неисправность быстро, но 4 заработанных штрафных минуты сделали свое коварное дело, отодвинyв Granta с первой позиции.
Чемпион по скорости Chevrolet Aveo с завидным упорством продолжал баловаться электроникой, требуя перезагрузки электронной системы каждый день по нескольку раз. Aveo не позволял себе сойти с дистанции, но стабильно держался на 3-м месте из трех.
Lada Largus после того, как выяснился его подлог с наличием бензина, получал полный бак заранее, не дожидаясь включения контрольной лампы топлива. И что ж, в итоге он блестяще закончил гонку! Его ожидает подиум на стенде издательства «За рулем» на Московском международном автосалоне.
В ходе гонок Chevrolet Aveo пробежал 9596 км, Lada Granta – 9338 км, хитрый крупный Largus – 8807 км. Ну а подробный анализ вылезших во время марафона неполадок и их причин сделает журнал «За рулем» в октябрьском номере.
А пока дневник гонки день за днем: день первый, день второй, день третий, день четвертый.