Бортовой журнал Renault Duster: cентябрь
Renault Duster
16 сентября, воскресенье
Renault Duster
Только маленький шильдик dCi на задней двери указывает на то, что передо мной турбодизельная модификация Duster. Открываю капот. Двигатель показался слишком компактным, словно затерявшимся в моторном отсеке. Хватит ли у него сил для такого крупного кроссовера? Оказалось, вполне достаточно – если вовремя подтыкать нужную передачу, машина уверенно едет во всех режимах и не теряется в транспортном потоке.
17 сентября, понедельник
Почти сутки я за рулем. Замечаю, что турбодизельный Duster отличается от бензинового варианта только более узким рабочим диапазоном шкалы тахометра. Остальное все одинаково. В частности, и то, что рулевая колонка не перемещается по вылету – для меня это, пожалуй, основной эргономический промах автомобиля. Особенно в дальней дороге. Даже спрятанная под ручником неудобная ручка регулировки боковых зеркал раздражает гораздо меньше.
20 сентября, четверг
Краснодарский край. Появление Duster у входа в частную гостиницу вызвало живой интерес у местного населения. Многие о нем читали, слышали, но увидели вживую впервые. И я их понимаю. За все две недели, проведенные на черноморском и азовском курортах, я не встретил ни одного Renault Duster с местной пропиской. А уж когда узнали цену, то стать потенциальными клиентами вызвались сразу около десятка человек.