Mazda2 vs. SEAT Ibiza
Наши малыши опровергают распространенное мнение, что автомобили скромных габаритов не могут быть красивыми. Мол, пропорции у них неправильные и, какие фары и бамперы ни прилаживай, симпатичнее они не станут. А вот и нет! Посмотрите на «Мазду» и СЕАТ – ну разве не симпатяги?
ВНЕШНОСТЬ
«Мазда-2»
Предыдущее поколение «Мазды-2» до России не доехало. «Мазда» решила знакомить нас только с «двушкой» третьего поколения. Спасибо им за это большое – прежняя «Мазда-2» красотой не блистала. И заместительница ее легко затмила.
«Двушку» продают у нас уже четыре года. И как же она хороша! Жаль только, за яркой внешностью прячется банальный интерьер.
Странно: по отдельности детали салона смотрятся стильно, а собравшись вместе, теряются.
Но достаточно проехать пару километров – и на незатейливость салона можно закрыть глаза. В этом сегменте не так много автомобилей, готовых похвастаться тем, что они не просто перемещают водителя из точки А в точку Б, а еще и дарят ему кайф от поездки. «Мазда» как раз из их числа.
«СЕАТ-Ибица»
Испанская марка в очередной раз пошла в поход на Россию. На этот раз большой брат «Фольксваген» учел ошибки прошлого и начал не с расширения модельного ряда, а с развития дилерской сети. Теперь у «сеатов» появились шансы закрепиться на автомобильном рынке.
Осталось еще поработать над имиджем. Я вот, услышав название «СЕАТ-Ибица», начинала зевать и клевать носом. Но когда познакомилась с машиной поближе… Никогда еще ни один городской компакт не вызывал у меня столько эмоций. «Ибица» правда хороша! Во всём. Это пока она стоит опустив глаза в пол – усыпляет бдительность конкурентов.
Внешность – привлекательная, интерьер – добротный, драйверские повадки – выше всяких похвал, а еще неплохой выбор моторов и оборудования. Берегитесь, конкуренты!
1 раунд
Ничья. «Мазда-2» и «СЕАТ-Ибица» одинаково хороши.