Citroen C4 Picasso: основоположники кубизма
Задания на разработку (только для внутреннего использования)
• Учесть пожелания нынешних владельцев
• Внедрить максимум ноу-хау
•Сохранить основные концепции MPV-класса
•Перейти на новый технологический уровень
На фоне предшественника:
- легче на 140 кг;
- экономичнее на 1 л/100 км;
- чище на 30 г/км.
Поподробнее:
Заходящее на крышу ветровое стекло улучшает обзор и добавляет света в салоне.
Противосолнечные козырьки с дополнительной продольной регулировкой защищают от прямых солнечных лучей.
Растянутая колесная база (плюс 55 мм) и короткие свесы (передний стал короче на 70 мм) сделали автомобиль компактнее снаружи и просторнее внутри.
Дверь задка выполнена из композитных материалов.
В задней подвеске амортизаторы теперь установлены не под углом, а вертикально, что позволило увеличить полезный объем багажника.
Панель с электронными приборами в центре сохранила двухэтажную конструкцию, но дизайн стал современнее, а материалы дороже.
Новое рулевое управление с электроусилителем. Ступица теперь крутится вместе со штурвалом.
Появился дополнительный, 7-дюймовый тачскрин с сенсорными клавишами, которые управляют кондиционером, аудиосистемой, навигацией, телефоном.
На 12-дюймовый панорамный дисплей с высоким разрешением водитель может не только вывести показания приборов, маршрутного компьютера или картинку навигации, но даже установить любимую фотографию в качестве обоев.
Кресло переднего пассажира с кучей регулировок, массажем и редкой для автомобиля такого класса подножкой с электроприводом.
Как и у предшественника, во втором ряду можно сложить любое из трех сидений. Их подушки регулируются в продольном направлении, а спинки – по углу наклона.
Набор электронных ассистентов: автоматическая парковка, обзор на 360º, контроль слепых зон, активный круиз-контроль.
Полезный объем багажного отделения – 537 л. Для этого класса отличный показатель! Сдвинув вперед сиденья, пространство можно увеличить до 630 л.