Первый тест обновленного UAZ Patriot: патриотический подъем
Прошедший в конце августа Московский международный автосалон порадовал обилием отечественных новинок. Жив, курилка, жив наш автопром! Озадачило только отсутствие стенда Ульяновского автозавода. По официальной версии, производитель решил сэкономить на дорогой аренде (этим же объяснили свое отсутствие на ММАС «Вольво» и «СанЙонг»). Но истинная причина, как нам кажется, иная: УАЗ просто не хотел раньше октября представлять свою премьеру – рестайлинговый «Патриот». Салон еще не закрылся, как мы – первыми! – познакомились с предсерийными образцами новинки.
Модернизированный вседорожник снабжается бензиновым мотором либо турбодизелем. И если первый не изменился, то второй обрел новую турбину «Бош» и усовершенствованную прошивку блока управления. Дизель отвечает требованиям Евро‑4, его мощность и крутящий момент выросли, а расход топлива сократился.
ДОЛОЙ ЗАЗОРЫ!
ТОЧКИ РОСТА
ГУД-БАЙ, КРЕНЫ?
УПЛОТНЯЕМСЯ!
ПЛЮС За последнюю пару лет «Патриот» превратили в приличный автомобиль и продолжают улучшать
МИНУС Расход топлива у машин с бензиновым мотором по-прежнему высок