Гарантия, зарядка и другие аспекты аккумуляторов

Купили аккумулятор и не знаете, что с ним делать? Внимание: купленную батарею перво-наперво надо зарядить! Наш опыт показывает: в магазинах под видом новенького аккумулятора вам радостно втюхают «почти новый», с которого разве что успели вытереть пыль… А потому не стоит удивляться, если свежая гарантийная батарея уже через неделю вдруг помрет. Особенно часто такое происходит зимой, когда при пуске аккумулятор расходует большие токи, а подзаряжаться в коротких поездках порой не успевает.

Во всех зарулевских экспертизах мы всегда испытывали только гарантийные, только что купленные батареи. Но, между прочим, гарантийные сроки на практике исчисляют по-разному. Подробнее об этом мы уже рассказывали ранее здесь.

Недобросовестность продавцов и отдельных производителей приводит к тому, что во всех наших испытаниях часть новеньких батарей всегда сходила с дистанции, не добираясь до финиша. Подчеркиваем: речь идет о гарантийных, а не каких-либо «бэушных» изделиях. Всем кому интересно узнать, как это происходило на практике, рекомендуем освежить в памяти результаты наших исследований за последние годы:

Экспертиза 2014.

Экспертиза 2013.

Экспертиза 2012.

Экспертиза 2011.

Экспертиза 2010.

Итак, даже новую батарею обязательно рекомендуется заряжать! Сделать это можно при помощи специальных зарядных устройств – подобрать подходящее вам поможет материал по автоматическим зарядникам. К слову, если ваша машина подолгу стоит в гараже с подведенной электропроводкой на 220 В, можно подключиться к такой сети и постоянно подзаряжать батарею, компенсируя ее саморазряд. О таких «подзарядниках» мы тоже писали немало.

[вопросы и ответы про аккумуляторы] [размеры аккумуляторов] [марки и цены аккумуляторов]

[AGM аккумуляторы] [прикурить аккумулятор]

Подпишитесь на «За рулем» в