Гарантия, зарядка и другие аспекты аккумуляторов
Во всех зарулевских экспертизах мы всегда испытывали только гарантийные, только что купленные батареи. Но, между прочим, гарантийные сроки на практике исчисляют по-разному. Подробнее об этом мы уже рассказывали ранее здесь.
Недобросовестность продавцов и отдельных производителей приводит к тому, что во всех наших испытаниях часть новеньких батарей всегда сходила с дистанции, не добираясь до финиша. Подчеркиваем: речь идет о гарантийных, а не каких-либо «бэушных» изделиях. Всем кому интересно узнать, как это происходило на практике, рекомендуем освежить в памяти результаты наших исследований за последние годы:
Итак, даже новую батарею обязательно рекомендуется заряжать! Сделать это можно при помощи специальных зарядных устройств – подобрать подходящее вам поможет материал по автоматическим зарядникам. К слову, если ваша машина подолгу стоит в гараже с подведенной электропроводкой на 220 В, можно подключиться к такой сети и постоянно подзаряжать батарею, компенсируя ее саморазряд. О таких «подзарядниках» мы тоже писали немало.
[вопросы и ответы про аккумуляторы] [размеры аккумуляторов] [марки и цены аккумуляторов]