В апреле рынок новых легковых автомобилей в России просел наполовину
Если в апреле этого года продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 50,2%, то с января по апрель 2015-го они упали уже на 51% по отношению к аналогичному периоду 2014 года и составили 378 610 автомобилей.
В апреле этого года Топ-10 самых востребованных марок составили:
Любопытно, что в апреле в плюсе оказались такие бренды, как UAZ (+2,9%) и Porsche (+1,8%). При этом в прошлом месяце было продано 1767 автомобилей UAZ и 569 шт. Porsche.
Неважные результаты в прошлом месяце продемонстрировали марки Volvo (495 шт., -70,1%), Suzuki (475 шт., -78,9%), Subaru (466 шт., -73,7%), Infiniti (459 шт., -48,8%), SsangYong (440 шт., -78,2%), Great Wall (414 шт., -71,5%), Citroen (406 шт., -73,4%), Daewoo (405 шт., -85,2%), Peugeot (358 шт., -73,8%), Honda (303 шт., -85,7%) и Jeep (173 шт., -70,4%).
Что касается динамики падения продаж, то наиболее удручающая она у Honda — минус 85,7%, чуть лучше дела у Daewoo — минус 85,2%, далее по убывающей следуют Suzuki (-78,9%), SsangYong (-78,2%), Subaru и Mitsubishi — снижение практически одинаковое, на 73,7%.
Есть мнение, что авторынок России замер в ожидании снижения цен. Отметим, что этот процесс уже пошел: многие автопроизводители переписали ценники в сторону уменьшения или объявили скидочные акции.