Замена масла в автомате — альтернативный способ
В статье «Переливание крови» (ЗР, № 9, 2018) упоминался метод замены масла в автомате с использованием специальной установки. Должен ли при этом работать двигатель или подключается прибор, управляющий клапанами гидроблока? И на каком этапе заменяют фильтр?
Алгоритм полной замены масла в автоматах, который выполняется на профессиональных установках, таков. Установку подключают к автомату и в течение нескольких минут проводят фильтрацию старой жидкости при работающем двигателе.
При этом селектор коробки периодически переводят в каждое из возможных положений, удерживая педаль тóрмоза.
Далее снимают поддон и меняют фильтр, если позволяет конструкция агрегата.
Затем установка закачивает новое масло – опять же при работающем моторе.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
Фото: depositphotos.com, «За рулем»