Lada 4X4 стала призером самого "тормозного разгона"
"Она всё разгоняется и разгоняется" - примерно так описывают динамические характеристики российского внедорожника составители рейтинга. По их подсчетам, на хорошем немецком автобане Ладе требуется целых 19 секунд, чтобы с места набрать скорость 100 км/ч.
Впрочем, результат Lada 4X4 вполне на уровне лучших представителей внедорожного класса - ровно столько же времени на разгон уходит у культового Land Rover Defender 130. Правда, в случае с британцем речь идет об удлиненной версии, обычные чуть порезвее.
Хуже названных внедорожников стартуют только микроавтобусы: Hyundai H1 с 2,5-литровым дизелем CRDi тратит на разгон 22,1 с.
Пальма первенства по "тормозному разгону" принадлежит немецкому VW Multivan с мотором 2.0 TDI мощностью 82 л.с. - ему требуется 22,2 секунды.
Менее задумчив при разгоне грузопассажирский Fiat Qubo с 1,4-литровым 8V на природном газе, он ускоряется с места до скорости 100 км/ч за 17,7 секунды. Если заправиться бензином, разгон займет всего 15,2 с.
VW Caddy с 1,6-литровым TDI набирает "сотню" за 17,6 с, еще быстрее разгоняется купе-миникар Smart Fortwo в версии mhd: 16,8с.
Дальше в списке одни "спринтеры": VW Polo 1.2 с 60-сильным мотором, удлиненный минивэн Peugeot Expert Tepee 2.0 l HDi FAP и полноприводный Fiat Panda 1.3 16V Multijet 4x4 "делают со светофора" всех перечисленных выше, ведь разгон занимает всего за 16,1 секунды.
Непонятно, куда подевалась в немецком рейтинге обычная вазовская "классика" с ее 16-18 секундами "до сотни", эти машины все еще можно встретить на немецких автобанах...
Но вот кого там точно не будет, так это ураганных дрэгстеров: самый быстрый из них Corvette Sting Ray тратит на старт "до сотни" меньше секунды и обгоняет на драге Bugatti Veyron на целых 150 метров!