Обновленный Renault Fluence получит корпоративное лицо
Седан Renault Fluence, будучи одним из крупнейших представителей C-сегмента, продается у нас неплохо – за прошлый год дилеры реализовали 12 851 автомобиль. Впрочем, до сопоставимых по размерам и цене лидеров класса – Skoda Octavia (41 130) и Chevrolet Cruze (37 710) - еще далековато. Как поднять продажи? Одним из главных проколов, по-видимому, является внешность, которую у нынешней модели, скажем прямо, назвать привлекательной сложно. И французы это понимают, ведь на фотографиях замеченного недавно зорким читателем портала Carscoop прототипа рестайлингового «Флюенса» хорошо видно – легкой «подтяжкой лица» при плановом обновлении машина не отделается.
Талантливый шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер уже успел преобразить «малыша» Twingo. На подходе – гольф-хэтчбек Clio, который позаимствует некоторые решения у сногсшибательного концепт-кара DeZir. Ну а третьим серийным Renault, который получит новый, более агрессивный корпоративный передок, станет Fluence. Таким образом, у седана появятся интегрированная в большую хромированную фальшрадиаторную решетку фирменная ромбовидная эмблема, иной капот, более гармоничная головная оптика и видоизмененный нижний воздухозаборник. Пока сложно сказать, как откорректируют заднюю часть, но уже видно, что «внутренности» фонарей подвергнутся ревизии.
Что касается реформ по части техники, то тут пока все довольно туманно. Хотя вполне можно ожидать появления новых дизелей и бензинового турбомотора 1.2 мощностью 115 л. с., который дебютировал на обновленных компактвэнах Scenic и Grand Scenic.
Премьера переосмысленного Renault Fluence, вероятно, состоится на домашнем для него автосалоне во Франции этой осенью.