В Сети появились изображения нового Subaru Forester

Судя по сканам брошюры, которые проникли в интернет, новый Subaru Forester позаимствует стилистику и, может быть, даже платформу у паркетника XV.
Объем багажного отделения у «Лесника» вырос с 450 до 488-505 литров (видимо, первая цифра относится к модификации с запаской)

В третьем и последнем на сегодняшний день поколении Subaru Forester превратился из фактически универсала повышенной проходимости в кроссовер. А какие метаморфозы произойдут с ним в четвертой генерации? Судя по сканам брошюры, посвященной новому «проходимцу» для японского рынка, он так и останется вседорожником, однако при этом будет сильно смахивать на… «овнедорожненный» хэтчбек XV!

Западные журналисты намекают на большую вероятность и технического сходства – предположительно, новинка построена на одной платформе с Impreza и, следовательно, паркетным XV. Правда, пока никакой достоверной информации на этот счет нет. Зато есть данные о габаритах. Известно, что пятидверка выросла в длину на 35 мм (до 4595), в ширину – на 20 мм (до 1796) и в высоту – на 15 мм (до 1732). Колесная база увеличилась на 25 мм и теперь составляет 2640 мм.

На домашнем рынке, где модель начнут продавать уже в середине ноября, Forester будет представлен с двумя бензиновыми оппозитными моторами 2.0 – мощностью 148 л. с. (атмосферный) и 280 л. с. (турбированный). Первый доступен в паре с вариатором CVT или шестиступенчатой «механикой», а второй – только в связке с бесступенчатой трансмиссией. Но в Европе будет предлагаться еще и дизельный агрегат, а у нас – четырехцилиндровый «боксер» объемом 2,5 л (172 л. с., 235 Нм).

В Россию «четвертый» Subaru Forester, вероятно, прибудет уже в следующем году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
Недостатки:
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Комментарий:
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.
+19