Seat инвестирует 800 млн евро в новый Seat Leon

В октябре текущего года на заводе в Мартореле компания Seat запустила в производство новый Seat Leon. Новый Leon является для компании стратегически важной моделью для расширения присутствия марки на мировых рынках. Модель пополнит сегмент компактвэнов, который составляет около 38% автомобильного рынка Европы. Сумма капиталовложений в новое производство составила 800 млн евро, которые были направлены преимущественно на развитие технологий и строительство производственных площадей.

При производстве нового Seat Leon использованы последние разработки концерна Volkswagen, в том числе модульная платформа Modular Transverse Toolkit (MQB). Она позволяет снизить количество времени, необходимого для производства одной машины, и выпускать различные модели на одной линии. Благодаря новейшим технологиям, таким как лазерная сварка и горячая штамповка, производственный процесс был значительно усовершенствован, что позволило повысить качество продукции.

Новый Leon, который на 90 кг легче и на 52 мм короче своего предшественника, предлагается на выбор с шестью бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л. Впервые автомобиль этого класса полностью оснащен светодиодными источниками света. Также на новый Seat Leon установлена система «старт-стоп», которая позволяет снизить потребление топлива на 15% по сравнению с автомобилями прошлого поколения.

В самой Испании запуск машины создаст дополнительные возможности для рынка труда. Для производства новой модели на заводе в пригороде Барселоны будет создано 1600 рабочих мест, а компании в смежных отраслях примут на работу более 6 тыс. сотрудников. Впоследствии, при запуске производства двух новых типов кузова, ожидается дополнительное увеличение числа вакансий.

«Запуск нового Seat Leon позволил повысить производительность завода на 10% и сделал производство более гибким, оптимизировав тем самым производственные расходы. Инвестиции в модель в размере 800 млн евро сделали компанию Seat лидером Испании по капиталовложениям в научно-исследовательскую деятельность», - отмечает исполнительный вице-президент Seat, ответственный за производство Андреас Тостманн.

Всего с момента первого появления Seat Leon в 1999 году было реализовано 1,2 млн автомобилей. Сейчас компания запустила в производство пятидверную версию модели. В следующем году впервые начнется выпуск трехдверной версии, а также модели в кузове универсал. Seat Leon - уже четвертая новинка испанского бренда, представленная в этом году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Динамика, управляемость, эргономика, экономичность
Недостатки:
Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.
Комментарий:
Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.
0