Seat инвестирует 800 млн евро в новый Seat Leon
При производстве нового Seat Leon использованы последние разработки концерна Volkswagen, в том числе модульная платформа Modular Transverse Toolkit (MQB). Она позволяет снизить количество времени, необходимого для производства одной машины, и выпускать различные модели на одной линии. Благодаря новейшим технологиям, таким как лазерная сварка и горячая штамповка, производственный процесс был значительно усовершенствован, что позволило повысить качество продукции.
Новый Leon, который на 90 кг легче и на 52 мм короче своего предшественника, предлагается на выбор с шестью бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л. Впервые автомобиль этого класса полностью оснащен светодиодными источниками света. Также на новый Seat Leon установлена система «старт-стоп», которая позволяет снизить потребление топлива на 15% по сравнению с автомобилями прошлого поколения.
В самой Испании запуск машины создаст дополнительные возможности для рынка труда. Для производства новой модели на заводе в пригороде Барселоны будет создано 1600 рабочих мест, а компании в смежных отраслях примут на работу более 6 тыс. сотрудников. Впоследствии, при запуске производства двух новых типов кузова, ожидается дополнительное увеличение числа вакансий.
«Запуск нового Seat Leon позволил повысить производительность завода на 10% и сделал производство более гибким, оптимизировав тем самым производственные расходы. Инвестиции в модель в размере 800 млн евро сделали компанию Seat лидером Испании по капиталовложениям в научно-исследовательскую деятельность», - отмечает исполнительный вице-президент Seat, ответственный за производство Андреас Тостманн.
Всего с момента первого появления Seat Leon в 1999 году было реализовано 1,2 млн автомобилей. Сейчас компания запустила в производство пятидверную версию модели. В следующем году впервые начнется выпуск трехдверной версии, а также модели в кузове универсал. Seat Leon - уже четвертая новинка испанского бренда, представленная в этом году.