Peugeot 107 и Citroen С1 заслужили тройку по безопасности
По мнению генерального секретаря Euro NCAP Михеля ван Ратингена, невысокий результат связан с тем, что некоторые производители не поспевают за возросшими требованиями к безопасности и не вносят необходимых изменений в конструкцию.
Так, в нынешнем Aygo и его клонах отсутствуют боковые подушки безопасности и электронная система стабилизации в качестве стандартного оборудования. По итогам тестов Toyota и PSA Peugeot-Citroën решили добавить с июля 2013 года дополнительное оборудование (боковые подушки и шторки безопасности, систему стабилизации, напоминание о непристегнутом пассажирском ремне, крепления для детского кресла Isofix). При этом в итоговом результате уже учитывалось наличие этого оборудования, хотя в автомобилях, которые продаются сегодня, его по-прежнему нет.