Opel показал новый четырехцилиндровый турбодизель
Новый 1.6 CDTI ECOTEC с блоком цилиндров из алюминиевого сплава и системой регулирования потребления топлива с замкнутой обратной связью – первый дизельный двигатель Opel, который соответствует требованиям нового стандарта Евро-6. Мотор предложат в разных вариантах мощности для нескольких моделей.
Основной задачей при его разработке наряду с достижением высоких показателей мощности и крутящего момента при низком расходе топлива было снижение шума и вибраций . Максимальная мощность и крутящий момент нового агрегата увеличены до 136 л.с. и 320 Нм соответственно. Расход топлива снижен на 10% по сравнению с аналогичными по мощности дизельными двигателями с рабочим объемом 2,0 л.
«Всестороннее обновление линейки наших двигателей продолжается быстрыми темпами, – сказал заместитель председателя правления Opel Томас Седран. – К концу следующего года мы представим три полностью новых поколения бензиновых и дизельных моторов в рамках нашего плана по выводу на рынок 23 новых моделей автомобилей и 13 новых силовых агрегатов к 2016 году».
Новый дизельный двигатель с рабочим объемом 1,6 л и его современная система управления полностью разработаны силами собственной глобальной команды инженеров GM из Турина, Рюссельсхайма и США. Как заявляют в компании, такой подход обеспечил всестороннюю оптимизацию системы с самого начала процесса конструирования. Уже с этого года двигатель 1.6 CDTI ECOTEC будет выпускаться на венгерском предприятии GM параллельно с новым 1,6-литровым бензиновым мотором.