При выборе автомобиля люди все больше доверяют интернету

Задавшись вопросом, как россияне подходят к выбору и покупке/продаже автомобилей, аналитики обнаружили ряд любопытных моментов. Так, при выборе автомобиля люди все больше доверяют интернету.

К примеру, выяснилось, что жители регионов покупают или продают свои транспортные средства чаще, чем жители столицы.

По данным компании Авто Exist, которая опросила трудоспособных граждан, проживающих в городах России и интересующихся автомобильной тематикой, в среднем по России 30% опрошенных приобретают автомобили 1 раз в год или чаще, около 40% меняют транспортное средство 1 раз в 2-4 года, 30% – раз в 5 лет или реже.

При выборе автомобиля обращаются к интернет-ресурсам 41-45% аудитории, ориентируются на мнение знакомых – 27-29%, исключительно на привлекательную цену – 20-23%.

Согласно данным исследования, при выборе марки/ модели жители столицы предпочитают онлайн-общение на форумах и блогах, а жители других городов России внимательнее относятся к обзору автомобилей от пользователей, стараясь выяснить, дорог ли автомобиль в обслуживании и т.д.

Примерно 30-35% россиян (в зависимости от региона) прибегают к автокредитованию, однако самостоятельным поиском кредитных программ занимаются лишь около 30% покупателей – большинство прислушиваются к рекомендациям сотрудников автосалонов.

Решение о страховании приобретенного авто 80% респондентов принимают на основании мнений друзей и знакомых.

Услугой обмена старого авто с пробегом на новый с доплатой (trade-in) пользуются 11% участвовавших в опросе жителей столицы и 7% – других городов России.

Подпишитесь на «За рулем» в