Range Rover Evoque получит 9-ступенчатый «автомат»
Первая ступень в 9HP намного ниже, чем у 6-ступенчатой коробки передач, и специально предназначена для езды по бездорожью, буксировки и экстремальных условий на дорогах с покрытием, включая крутые уклоны.
В то время как 6-ступенчатая трансмиссия переключает передачи последовательно, в 9HP есть функция пропуска передачи для ускоренного перехода на пониженную при быстром сбросе скорости или по желанию водителя. Гидротрансформатор включает многофазную систему амортизации, которая обеспечивает более плавный старт с места и повышенный комфорт хода.
Инновационная система адаптивного переключения подстраивается под стиль водителя за несколько секунд, предлагая более резкое переключение при динамичном вождении, и быстро и незаметно возвращается в экономный режим, когда водитель принимает более спокойный стиль езды. Переключение на повышенную передачу регулируется режимом Curve Mode, продольным ускорением и положением педали акселератора.
Режим Fast-Off измеряет скорость отпускания педали акселератора, распознает дальнейший запрос водителя на высокую мощность и при необходимости остается на прежней передаче. Если водитель задает переключение на пониженную передачу, когда автомобиль едет слишком быстро, трансмиссия запомнит этот запрос и переключится, когда скорость упадет до приемлемого уровня.
9HP на 6 мм длиннее и на 7,5 кг легче, чем прежняя шестиступенчатая трансмиссия. Компактность обеспечивается новым гидравлическим лопастным насосом (он вносит свой вклад в повышение экономичности), двумя кулачковыми муфтами, которые заменили традиционные пакеты сцепления, и набором оригинальных вложенных шестерней.
9HP выпускается на заводе ZF Gray Court в Южной Каролине. Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что на серийном Evoque 9-ступенчатая коробка появится в 2014 году.