Citroen предварил в Женеве новый C4 Picasso
Technospace построен на новой модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2), которая обеспечивает низкий расход топлива и уровень внешних выбросов. Концепт компактен – ниже и короче нынешнего поколения минивэна (4,43 м в длину, 1,83 м в ширину и 1,61 м в высоту), но при этом вместителен – объем багажника составляет 537 литров (у нынешнего C4 Picasso - 500 л).
Внутренний дизайн Technospace выполнен по принципу интерьера квартир типа лофт (бывшие промышленные объекты). Всеми системами автомобиля водитель может управлять с сенсорного 12-дюймового панорамного экрана высокого разрешения.
По примеру концепт-каров Tubik, Survolt и Revolt автомобиль снабжен задними фарами с 3D-эффектом, придающими ему футуристический вид. Сиденья и дверные панели отделаны замшей и микрофиброй. Передние сиденья имеют эффект массажа, пассажирское кресло оснащается подголовником Relax.
Двигатели Citroen Technospace имеют технологию PureTech и потребляют на 25% меньше топлива, чем прежнее поколение. Двигатель концепткара при этом выделяет менее 100 граммов углекислоты на 1 км.
Серийная версия C4 Picasso дебютирует осенью на автосалоне во Франкфурте.
Отзывы о Citroen C4 (6)
Противно читать статью....Владелец статьи либо в глазах ее не видел и уж тем более не ездил либо она заказная...Езжу 8 лет..пробег 195000. ни ОДНОЙ!! (тьфу тьфу) поломки за все время эксплуатации, естественно кроме замены расходников. Да, менял цепь и то меня с толку сбили официалы, а менялась она на 160000 км!! нареканий вообще нет к машине...если б покупал новую машину то взял бы опять ее...все работает в идеале..очень комфортна..молодцы французы!!!..Что касается коробки (у меня автомат, тот самый AL4) нареканий тоже нет,ни разу не подвела, хотел бы конечно сравнить с Aisin, но нет возможности...минус бездарю писателю