General Motors обещает электромобиль с большим запасом хода
«Ожидаются прорывы в технологиях для аккумуляторов, они уже на горизонте», — цитирует Акерсона агентство «Блумберг». «Мы действительно сейчас работаем над созданием машины, причем сразу в двух направлениях, чтобы увидеть, какое из них станет успешным. Первое даст заряд на 100 миль, второе — на 200», — подчеркнул Акерсон. Нынешняя модель Chevrolet Volt способна проехать на электротяге 38 миль, после чего в действие вступает бензиновый ДВС, заряжающий аккумуляторы. Запас хода Chevrolet Spark EV, по словам Акерсона, составляет 120-130 км.
Глава концерна подтвердил также ранее озвученные планы GM сделать электрические технологии основой своей глобальной стратегии, по которой к 2017 году ежегодный выпуск гибридов plug-in с возможностью зарядки аккумуляторов от обычной электросети, автомобилей с ДВС и системой eAssist, позволяющей сэкономить расход топлива на 25%, а также электромобилей, подобных Chevrolet Spark EV, должен составлять 500 тысяч штук.
Кроме того, Акерсон отметил, что те автопроизводители, которые смогут добиться снижения снаряженной массы своих машин на 10%, увеличат экономичность парка на 6,5%. «Наша цель — снизить снаряженную массу на 15%», — заявил Акерсон.
По данным аналитиков отрасли, которые были опубликованы в прошлом году, убытки General Motors составляют почти $49 тысяч с каждого проданного Chevrolet Volt.