От Rolls-Royce до E-Type
1897 – в Кливленде, штат Огайо, основана Winton Motor Carriage Company, сконструировавшая один из первых американских автомобилей. Конструкции Александра Уинтона отличались от конкурентов оригинально окрашенными боковинами, мягкими креслами, газонаполненными лампами и кожаной крышей. В 1901 году на эту компанию поработал Генри Форд.
1900 – в Нью-Йорке выдано первое в США удостоверение на право управления автомобилем.
1906 – Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс в городе Крю официально зарегистрировали компанию Rolls-Royce Ltd. В этом же году из ворот их предприятия выкатился Rolls-Royce Silver Ghost 40/50НР. Британская пресса тут же объявила его «лучшим автомобилем в мире».
1921 – на заседании правления своей компании Винченцо Лянча выбрал один вариант несущего кузова и независимой подвески из четырнадцати предложенных. Поводом к разработке стала авария с автомобилем, в котором ехал сам конструктор и его мать.
1928 – совершил дебютный заезд Opel RAK.1 – первый автомобиль, на котором был установлен ракетный двигатель. Разработал его Макс Валье. Для фон Опеля это было способом разрекламировать свою компанию, а для Валье — привлечь внимание общества к ракетной технике.
1961 - фирма Jaguar представила на Женевском автосалоне свой новый шедевр – спорткар E-Type, ставший настоящей автомобильной легендой.
1990 – широкой публике представлен Ford Explorer.