В апреле в России появится VW Cross Caddy

В Германии продажи новой спецверсии Cross Caddy как в пассажирском кузове универсал, так и в виде грузового фургона уже начинаются, а в Россию, как стало известно «За рулем.РФ», новинка поступит в ближайшее время.

Четвертая модель в семействе Volkswagen Cross получила особые элементы дизайна: черные молдинги на колесных арках, серебристые защитные накладки под бампером, тонированные задние стекла, затемненные задние фонари, серебристые рейлинги на крыше и черные дефлекторы с серебристой решеткой.

Новый Cross Caddy доступен в пяти- и семиместной модификациях. Фургон, предназначенный для коммерческого использования, предлагается с короткой колесной базой.

Как рассказали в компании «Volkswagen Коммерческие автомобили», версии Volkswagen Cross могут быть оснащены различными силовыми агрегатами и типами привода. В их числе двигатели мощностью от 86 до 170 л.с., а также работающие на природном газе EcoFuel и BiFuel. На заказ предлагается также полный привод 4MOTION.

Помимо зеленого цвета Viper Green покупателям доступно еще четырнадцать вариантов расцветки.

В Германии стоимость пассажирского Cross Caddy с базовым двигателем 1,2 л TSI мощностью 86 л.с. начинается от 22 360 евро, фургон будет стоить от 18 796 евро. Российские цены Cross Caddy обещают обнародовать в начале апреля.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.
Недостатки:
ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.
Комментарий:
Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).
0