Немецкий авторынок упал на 17%
Продажи новых автомобилей в Германии в прошлом месяце снизились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте в стране зарегистрировано лишь 281 184 новых авто — это худший результат за последние два с половиной года.
Наибольшее падение продаж в Германии зафиксировано у альянса PSA Peugeot-Citroen — реализация автомобилей марки Peugeot снизилась на 41%, Citroen — на 36%.
На 21% уменьшились продажи автомобилей Volkswagen, у входящего в концерн VW премиального бренда Audi — на 9,7%.
Как и в Германии, в марте продолжалось падение на авторынках Франции, Испании и Италии — на 16,4, 13,9 и 4,9% соответственно.
По мнению Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), немецкий рынок должен стабилизироваться во втором квартале текущего года. По данным VDA, производство автомобилей в Германии в марте снизилось на 13% — до 474 900 единиц, а за первый квартал — на 11%.
VDA прогнозировала снижение продаж в Германии еще в прошлом году, связывая его с долговым кризисом в еврозоне.