Отец «Победы»
1906 – в Италии основана автофирма Brevetti. В 1909 году Brevetti вошла в состав концерна FIAT, а на баз ее модели 12/16 HP был построен легковой FIAT Tipo 2.
1918 – Окружной коллегии управления воздушным флотом Петрограда был передан последний автомобиль «Руссо-Балт» серии С-24. За 9 предыдущих лет было выпущено 347 автомобилей серии С-24, из них 285 - с открытыми кузовами торпедо, 17 лимузинов, 14 ландоле, 10 дубль-фаэтонов и 21 иных типов. В 1912 году первый приз маршрутов на ралли Монако завоевал экипаж Андрея Нагеля на автомобиле «Русско-Балтийский» тип С24-50, стартовавший из Санкт-Петербурга. В абсолютном зачете гонки русские стали девятыми.
1938 – директором Горьковского автозавода назначен Иван Кузьмич Лоскутов (1900 - 1982). Во время Великой Отечественной войны под его руководством завод в рекордно короткий срок был восстановлен после налетов немецкой авиации, а после войны – спроектирован и освоен легендарный автомобиль «Победа».
1962 – публике представлен новый шедевр американского автопрома - Studebaker Avanti 1963 года выпуска.
1985 – в Вольфсбурге открылся музей Volkswagen.
2001 – завод концерна BMW в Оксфорде (Великобритания) начинает сборку автомобиля Mini Cooper.
2004 – итальянский ученый Карло Педретти объявил, что он раскрыл секрет пружин, приводящих в движение «автомобиль», некогда созданный Леонардо да Винчи. Самодвижущаяся тележка гения эпохи Возрождения, по мнению историков, использовалась во время карнавальных шествий.