Китайские автопроизводители нацелились на рынок США
Президент компании Great Wall Ван Фэньин в интервью отраслевому журналу Automotive News China рассказала, что она ожидает появления кроссоверов и внедорожников китайского производства в США уже через два года. Единственное, что сейчас отделяет автомобили из китайского Баодин от самого важного рынка в мире, это сертификация по стандартам безопасности и выбросам загрязняющих природу веществ. «Мы начали планирование выхода на рынок США еще два года назад, — сказала Ван. — Сейчас мы сосредоточены на изучении американских законов и правил, касающихся продукции автомобилестроения, а также стараемся лучше понять потребительские предпочтения американцев».
По словам руководителя Great Wall, компания также рассматривает возможность добавления к своим производствам в Болгарии, Эквадоре, Египте, Индонезии, Иране и России, американского завода. «Поскольку Соединенные Штаты далеко от Китая и их импортные пошлины не особенно высоки, мы предпочли бы собирать наши машины на месте», — сказала она. На сегодня из всего многообразия китайских автомобилей в США в рамках пилотной программы EV была экспортирована ограниченная партия из 11 хэтчбеков BYD E6. Согласно данным Automotive News, в прошлом году Great Wall выпустил 677 000 автомобилей, из которых экспортировал 96 500 — большую часть составили машины семейства Haval SUV.